Заблокировали доступ к ВТБ онлайн
Нахожусь за границей. Перевел сегодня немного денег в ВТБ по СБП, чтобы оплатить покупку.
Начал смотреть CVC карты, ввёл ОТП и банк выдал ошибку - что-то пошло не так. Из-за того, что это была старая карта, которую вроде как продлили, то не особо удивился этому. Посмотрел реквизиты другой карты - результат такой же.
Затем решил оформить цифровую карту - и тут бац. "Мы отклонили операцию в целях безопасности". Решил зайти посмотреть CVC с сайта и тут начинается, а вернее продолжается моё приключение. "Мы заблокировали ВТБ Онлайн в целях безопасности"
Позвонил через сайт, назвал свои данные, девушка со 2й линии поддержки предложила либо оформить заявку, либо перезвонить на мой номер в банке через 5 минут, чтобы я успел закинуть денег для принятия вызова в роуминге.
Но девушка не перезвонила( Вечером, уже предвкушая, что сейчас снова свяжусь со специалистами и мне предложат перезвонить, позвонил через сайт в поддержку, где мне сказали, что это можно сделать только через банк. При этом операторы выдают максимально странный скрипт "Мы ценим безопасность наших клиентов... необходимо подойти в банк, чтобы проверить вашу сим-карту". Что? Сим-карту? не подтвердить номер телефона, а проверить сим-карту? И я даже это уточнял. Благо у меня хотя бы есть человек с доверенностью в России, который мог бы подойти в банк.
При этом причина блокировки - сработала система против мошеников 🤡 Некоторые операторы вообще говорили, что у меня не подтвержден номер, хотя этому номеру уже лет 18 и он не менялся с того момента, как я стал клиентом банка в 2018 году.
Одна из девушек после того, как я назвал ФИО, вообще сказала, "вы звоните от имени заявителя?". Хотя заявитель я
Но я решил позвонить ещё раз. Там девушка успела удивиться, что я непонятно откуда вообще звоню, напомню, что звоню через официальный канал связи - через сайт ВТБ. Эта девушка со 2й линии снова выдала мне скрипт, что надо проверить мою сим-карту. Я уточнил "может ли это сделать представитель", на что получил вопрос "сделать что? Нужны вы и ваша сим-карта" Максимально странно. Смс принять могу, звонок тоже. А сим-карта зачем? В банке сидят инженеры или бедный операционисты банка рассматриваю сим-карту под микроскопом?) Но по итогу уточнив ещё несколько вопросов, особенно из такого разряда: "а вы где сейчас, когда обратно, что там делаете", - оператор всё-таки составила заявку. Теперь жду рассмотрения
Мой вывод такой:
1) улучшите свою антифрод систему
2) дайте операторам нормальные скрипты насчёт подтверждения номера
3) сделайте универсальную инструкцию
4) расскажите операторам, что можно делать звонки с сайта ВТБ, чтобы они не удивлялись. Причем, как минимум из 2 мест - из раздела контактов и из формы авторизации
Ну а я попытаюсь вывести свои деньги и никогда больше не пользоваться ВТБ, чтобы не остаться совсем без них.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Спасибо оператору чата Александре!
Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это...
Спасибо за помощь
Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр...