Письмо в банк. Официальный ответ банка. Многократная ложь банка по разным каналам. Банк пинает клиентов.

18.09.2025 18:58
325
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал много жалоб в банк ВТБ по разным каналам. По большей части нормальных ответов не получил. Чтобы структурировать все это и подать жалобу дальше, написал новую жалобу и отнес в отделение. Ответ на жалобу был как и на предыдущие - неадекватный. 

Сейчас я хочу пожаловаться на сотрудника, который предоставлял ответ (или на сотрудников). 

Во-первых мне опять херню написали. Это просто отписка очередная, которых было уже много. Во-вторых мне сотрудник написал что номер горячей линии наносят на карту, но на моих же трех картах номера нет. Мне опять врут. Обращаю Ваше внимание, не обычный рядовой сотрудник такое пишет, а кто то явно выше.

Ранее, в жалобе, я спрашивал почему не наносят номер телефона на пластик, как это делают другие банки. И до этого в жалобах и комментариях я спрашивал. Получал игнор, ответ не соизмеримый вопросу, а в конечном итоге и наглую ложь. Также отмечу, что несмотря на то что я жалобу оставляю по одному вопросу и локально сейчас, вопросов где мне солгали и некорректно проконсультировали очень много. 

ВТБ, ну если у Вас все нормально, как Вы считаете, как не считаю я, если вот это все для Вас правда нормально, то с вашего позволения, я продолжу. Администрация банки ру молчит, с ней мы тоже поговорим, времени не хватает. 

Во вложениях ответ по жалобе. По вашему запросу я могу приложить и сам текст жалобы. А также я готов даже выложить фото своих карт, нет там номера, как мне ответили в жалобе. Позорище. 

Жалоба принята? Обоснована? Какие меры приняты? Копию ответа отправьте на мою электронную почту указанную в системе ВТБ.

Вы мне копию договора моей страховки выдадите когда нибудь? Я устал у вас спрашивать.

ВТБ
ВТБ
2025-09-19T12:45:21+03:00
Добрый день! По вашим обращениям, зарегистрированным в Банке, вам был предоставлен ответ. Поясним, что текущий дизайн карт не предусматривает указание номера телефона Банка на карте. Тем не менее, мы благодарим вас, что не остаетесь равнодушным к банковским процессам. Мнение клиентов всегда нами учитывается с целью реализации новых процессов и улучшения качества услуг. Мы обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе и передадим в профильное подразделение для анализа. Для получения копий ранее подписанных документов просим обращаться в удобное отделение Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 683
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025