Банк идет ко дну
Банк идет ко дну
Являюсь клиентом данного банка уже очень давно, более 12 лет. Начиналось все хорошо, но в последнее время банк как будто испытывает огромные сложности с финансами. Переводы идут строго по расписанию рейсов, по сбп вообще до суток могут переводить. Неприятно удивило то, что с меня списали комиссию сразу за год вперед. Если платируешь закрыть счет, то никаких перерасчетов не делают, деньги не возвращают, даже если обратится в день списания за будущие услуги. С сентября стали брать деньги за смс уведомления, даже если они у вас в принципе отключены. В общем каждая копейка, поступающая на р/сч списывается в пользу банка. А все потому что при открытии счета вы подписали заявление на присоединение к Договору комплексного обслуживания, что подразумевает ваше согласие с условиями банка и их изменениями. Согласно п 2.4. Приложения № 3 к ДКО банк вправе в одностороннем порядке изменять условия обслуживания, в том числе тарифы и абонентскую плату. А если вдруг денег на оплату услуг банка у вас на счету нет, задолженность будет начисляться пени по 0,1% За каждый день просрочки — 36,5% Годовых. Неплохо, да? Приложения для macos давно нет, все свои нововведения/уведомления только в чат в интернет-банке направляют. Взаимодействовать с ними стало крайне неудобно и дорого. WEB-Версия не адаптируется когдат открываешь с телефона. В общем если что и выбирать, то точно не модуль банк.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Запрос по повышению лимита
Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я...
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Помощь оператора
Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили...
Помощь с контрагентом
Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от...