Обманчивая информация в приложении банка
В приложении банка размещена информация:
"Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной карте." Руководствуясь этой инструкцией, я полностью погасил задолженность, после чего через несколько минут совершил покупку. Логично было ожидать, что операция попадет уже в новый беспроцентный период. Однако этого не произошло - в приложении отображается прежний период, без обновления. На мой запрос оператор пояснил, что, оказывается, нужно было «подождать», и ссылается на то, что я слишком быстро совершил операцию (разница между погашением и расходом около 5-7 минут). Проблема в том, что нигде в приложении или условиях не указано, что необходимо ожидать какое-то время для обновления периода. Более того, опубликованная в приложении инструкция вводит клиентов в заблуждение.
На данный момент составлено обращение ***004, жду реакции банка, надеюсь мой беспроцентный период будет обновлен и вопрос решится без обращения к финансовому уполномоченному для списания неправомерно начисленных процентов.
По итогу банк транслирует противоречивую информацию, а ответственность пытается переложить на клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Лучший банк и сервис
нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в...
Помогли сделать чего раньше не могли.
Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее...
Сладкий кэшбек от ВТБ
мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану...
Закрытие кредитной карты в отделении ул. Декабристов, дом 20, к. 2
13.09.2025 был в отделении на улице Декабристов 20, к. 2 в 15:00. Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику Б-ой Анастасии Р. за проведенную операцию. Анастасия очень...
Решен вопрос по кредитной карте
Хотелось бы похвалить сотрудника Диану, добавочный 7***5 за быстро и грамотно решенный вопрос, смогли исправить мою проблему с кредитным лимитом. Без особых причин кредитный лимит...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста Марию, номер оператора 7***0, которая 13 сентября 2025г. оперативно решила мой вопрос с закрытием кредитной карты и проверила сведения, переданные...