Обратился за помощью, сделали еще хуже
19.09.25 в районе 17 часов по мск, обратился в службу поддержки по телефону 1000
Причиной стало удержание 125000 рублей при пополнении собственной карты Озон через банкомат ВТБ. Банкомат, при этом, никакого чека не выдал.
Меня перевели на сотрудницу Галину.
Вместо того, чтобы помочь, Галина начала расспрашивать меня, не нахожусь ли я под влиянием мошенников. Попросила назвать последние операции - я назвал, спросила о возможных кредитах - я ответил.
Спросила о том, не осуществлял ли я в последнее время переводов на 100 000 рублей.
Я ответил, что таких переводов не делал и нигде в личном кабинете у меня нет информации о них.
Галина сказала, что у нее есть информация о попытках перевода в 100 000 рублей, а у меня она не отображается.
Начала убеждать сбросить пароль от личного кабинета ВТБ. Раза 2-3 я отказывался и просил решить основной вопрос с удержанием моих денег банкоматом. Галина настаивала на сбросе пароля. В итоге я согласился сбросить, сразу восстановить доступ в личный кабинет и решать основную проблему.
Галина сбросила пароль, что привело к блокировке личного кабинета. На мой вопрос "зачем?", она ответила, что были подозрения на мошеннические действия и надо ехать в отделение банка для восстановления доступа.
Я не хотел отходить от банкомата, который забрал мои средства и попытался восстановить пароль самостоятельно. В приложении указано, что можно восстановить пароль в ЛК через банкомат, что я и сделал. При этом Галина настаивала, что мне надо ехать в отделение банка, что полностью противоречило с той информацией, которую мне писали в приложении.
Я попросил перевести меня на более компетентного сотрудника, чтобы решить вопрос удержания банкоматом 125 000 рублей.
Галина сказала, что обязательно переведет, но для этого надо пройти проверку. И начала спрашивать меня переводах за последние дни.
Первая моя реакция была что-то вроде: "я не помню свои платежи, а доступ в личный кабинет вы мне только что заблокировали".
Затем я начал на память называть переводы за последние дни:
- оплата госпошлины 18000 за регистрацию товарного знака
- доплата госпошлины в 6000 рублей за дополнительные классы МКТУ
- перевод в 25000 от жены
- оплата ипотеки в 40743 рубля
- оплата в магните около 60 рублей
- оплаты в дикси
- перевод 2000 рублей по сбп с точной датой и временем, поскольку совершал его в тот же день часом ранее
но этой информации Галине оказалось недостаточно, чтобы ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА ДРУГОГО СОТРУДНИКА
она начала спрашивать меня о платежах по какому-то списку и требовала, чтобы я ответил, совершал я их или нет
на что-то я отвечал, что делал, на что-то - что не помню, делал или нет, потому что я не робот запомнить все платежи за неделю
в итоге, я попросил перестать ее насиловать мой мозг и перевести на другого сотрудника
в ответ Галина сделала "прекрасное" предложение заблокировать мои карты
я опять спросил "зачем?" и сказал, что она уже помогла и заблокировала личный кабинет
попросил еще раз перевести меня на другого сотрудника
в ответ Галина сказала, что поскольку я по ее "списку платежей" ответил не точно (то есть на память не назвал 100 из 100, какие платежи я делал за последнюю неделю, а какие нет), мои карты заблокированы
после такой помощи я проорался, повесил труку и поехал в отделение банка
вся эта "помощь" и весь этот странный диалог длился 1 час, после этого мне пришлось объехать 3 отделения банка (в 1 был ремонт, второе уже закрывалось и только в третьем мне смогли помочь).
Проблему не решили, но отняли 3 часа моего времени и вытрепали все нервы.
Сами оцените подобную эффективность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Списание денежных средств по СБП
Денежные средства списались по СБП и не поступили по нужному адресу. Сумма зависла со статусом в обработке. После нескольких звонков в банк, в данном вопросе помогла разобраться...
Помогли разблокировать перевод себе
Спасибо Елене (по её просьбе указываю номер, 7***8) за помощь в разблокировке перевода. Хотел перевести себе на свой же счёт деньги из ВТБ в Сбер: крупная сумма, нужна для...
Возврат денег
Я обратилась за помощью, так , как положив через банкомат 13000 рублей, обнаружила, что зачислили только 12000. В течении нескольких минут девушка на том конце провода смогла...
Оценка обслуживания
Оператор 70****04. Была автоматическая блокировка перевода средств. Вопрос разблокировки занял много времени. Но это такой регламент и понятно, что он именно такой для нашей же...
Лучший банк и сервис
нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в...
Сотруднику 183682
Выражаю благодарность Сотруднику 183682 за быструю и качественную помощь! Позвонила по номеру 1000 с просьбой помочь вернуть деньги, которые внесла в банке ВБР, не поступившие на...
70152962 Евгений
Делал операцию после чего высветелось уведомление о блокировке банка,я позвонил в поддержку банка ВТБ по номеру 1000.Трубку взял Евгений я рассказал о своей проблеме,он начал...