Обратился за помощью, сделали еще хуже

22.09.2025 13:17
156
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

19.09.25 в районе 17 часов по мск, обратился в службу поддержки по телефону 1000

Причиной стало удержание 125000 рублей при пополнении собственной карты Озон через банкомат ВТБ. Банкомат, при этом, никакого чека не выдал.

Меня перевели на сотрудницу Галину.

Вместо того, чтобы помочь, Галина начала расспрашивать меня, не нахожусь ли я под влиянием мошенников. Попросила назвать последние операции - я назвал, спросила о возможных кредитах - я ответил.

Спросила о том, не осуществлял ли я в последнее время переводов на 100 000 рублей.

Я ответил, что таких переводов не делал и нигде в личном кабинете у меня нет информации о них.

Галина сказала, что у нее есть информация о попытках перевода в 100 000 рублей, а у меня она не отображается.

Начала убеждать сбросить пароль от личного кабинета ВТБ. Раза 2-3 я отказывался и просил решить основной вопрос с удержанием моих денег банкоматом. Галина настаивала на сбросе пароля. В итоге я согласился сбросить, сразу восстановить доступ в личный кабинет и решать основную проблему.

Галина сбросила пароль, что привело к блокировке личного кабинета. На мой вопрос "зачем?", она ответила, что были подозрения на мошеннические действия и надо ехать в отделение банка для восстановления доступа.

Я не хотел отходить от банкомата, который забрал мои средства и попытался восстановить пароль самостоятельно. В приложении указано, что можно восстановить пароль в ЛК через банкомат, что я и сделал. При этом Галина настаивала, что мне надо ехать в отделение банка, что полностью противоречило с той информацией, которую мне писали в приложении.

Я попросил перевести меня на более компетентного сотрудника, чтобы решить вопрос удержания банкоматом 125 000 рублей.

Галина сказала, что обязательно переведет, но для этого надо пройти проверку. И начала спрашивать меня переводах за последние дни.

Первая моя реакция была что-то вроде: "я не помню свои платежи, а доступ в личный кабинет вы мне только что заблокировали".


Затем я начал на память называть переводы за последние дни:
- оплата госпошлины 18000 за регистрацию товарного знака

- доплата госпошлины в 6000 рублей за дополнительные классы МКТУ

- перевод в 25000 от жены

- оплата ипотеки в 40743 рубля

- оплата в магните около 60 рублей

- оплаты в дикси

- перевод 2000 рублей по сбп с точной датой и временем, поскольку совершал его в тот же день часом ранее

но этой информации Галине оказалось недостаточно, чтобы ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА ДРУГОГО СОТРУДНИКА

она начала спрашивать меня о платежах по какому-то списку и требовала, чтобы я ответил, совершал я их или нет

на что-то я отвечал, что делал, на что-то - что не помню, делал или нет, потому что я не робот запомнить все платежи за неделю

в итоге, я попросил перестать ее насиловать мой мозг и перевести на другого сотрудника

в ответ Галина сделала "прекрасное" предложение заблокировать мои карты

я опять спросил "зачем?" и сказал, что она уже помогла и заблокировала личный кабинет
попросил еще раз перевести меня на другого сотрудника

в ответ Галина сказала, что поскольку я по ее "списку платежей" ответил не точно (то есть на память не назвал 100 из 100, какие платежи я делал за последнюю неделю, а какие нет), мои карты заблокированы

после такой помощи я проорался, повесил труку и поехал в отделение банка

вся эта "помощь" и весь этот странный диалог длился 1 час, после этого мне пришлось объехать 3 отделения банка (в 1 был ремонт, второе уже закрывалось и только в третьем мне смогли помочь).

Проблему не решили, но отняли 3 часа моего времени и вытрепали все нервы.
Сами оцените подобную эффективность.

ВТБ
ВТБ
2025-09-22T14:47:22+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и негативный опыт общения с сотрудником. Мы проведем проверку действий сотрудника и примем меры по улучшению качества обслуживания. По вопросу внесения средств на карту Озон банка через наш банкомат: пожалуйста, обратитесь в поддержку Озон банка, расскажите о факте не зачисления денег на карту банка при совершении операции через банкомат стороннего банка. После этого сообщите нам номер вашего обращения в комментариях, и мы поможем решить вопрос максимально быстро. Что касается проверки операций – наши сотрудники действительно могут задавать уточняющие вопросы при подозрении на подозрительные действия. Такие меры безопасности помогли сохранить многим нашим клиентам свои средства. Мы ценим ваше понимание и доверие. Сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 784
отзывов
30 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Списание денежных средств по СБП

Оценка 5

Денежные средства списались по СБП и не поступили по нужному адресу. Сумма зависла со статусом в обработке. После нескольких звонков в банк, в данном вопросе помогла разобраться... Читать полностью

20.09.2025

Помогли разблокировать перевод себе

Оценка 5

Спасибо Елене (по её просьбе указываю номер, 7***8) за помощь в разблокировке перевода. Хотел перевести себе на свой же счёт деньги из ВТБ в Сбер: крупная сумма, нужна для... Читать полностью

19.09.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я обратилась за помощью, так , как положив через банкомат 13000 рублей, обнаружила, что зачислили только 12000. В течении нескольких минут девушка на том конце провода смогла... Читать полностью

18.09.2025

Оценка обслуживания

Оценка 4

Оператор 70****04. Была автоматическая блокировка перевода средств. Вопрос разблокировки занял много времени. Но это такой регламент и понятно, что он именно такой для нашей же... Читать полностью

18.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Сотруднику 183682

Оценка 5

Выражаю благодарность Сотруднику 183682 за быструю и качественную помощь! Позвонила по номеру 1000 с просьбой помочь вернуть деньги, которые внесла в банке ВБР, не поступившие на... Читать полностью

17.09.2025

70152962 Евгений

Оценка 5

Делал операцию после чего высветелось уведомление о блокировке банка,я позвонил в поддержку банка ВТБ по номеру 1000.Трубку взял Евгений я рассказал о своей проблеме,он начал... Читать полностью

17.09.2025