Совкомбанк сам накладывает арест на счета и не отдаёт наши же деньги

22.09.2025 14:26
467
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совкомбанк и его вклад с повышенным процентом и как после этого "любимый банк" не даёт вывести деньги.  Первый раз оставляю негативный отзыв вообще о банковской сфере, никогда не думал, что банк может опуститься до такого. Увы, в моем рейтинге банков Совкомбанк теперь автоматом с первого места, сам себе портит репутацию и скатывается на последнее место, а всего лишь из за некомпетентности своих сотрудников и наверное сугубо жадной политики в отношении чужих средств.  Ситуация: всегда открываю Вклады в разных банках. Где есть акция и платят большие проценты, тому и отдаю приоритет. С Совкомбанком знаком очень давно, пользуюсь картой халва и всё устраивало, ну были непонятные ситуации с картой, брали иногда бешеные проценты за покупки, к слову за проезд 25 рублей, комиссия составляла 60 рублей, дурдом, но это решалась походом в банк, где предлагали каждый раз новые подписки, чтобы избежать этих не откуда взявшись комиссий! Картой пользуемся круглосуточно, 365 дней в году, в этом она выручает очень даже хорошо! Но сделал большую ошибку, после того как принёс банку деньги и положил их на вклад. Прошло 3 месяца, ложил под 17% годовых, в итоге прихожу через 3 месяца забрать их и тут началось... Девушка категорически не хотела в банке переводить деньги со счёта, процентную ставку назвала, что 11% у меня, я настаивал, но каждый раз отвечала отказом и просила оставить их дальше, то обещала накинуть 1-2%,то уже в самом конце обещала 16,5%, но я ей ответил, что уже открыл в другом банке и под 18%, она не верила, пока не назвал банк и не показал в приложении. Дальше ещё "хуже", деньги поступили на карту мгновенно, но нужно было их снять со счёта и положить в другой банк. И тут началось, банкомат отказывали всячески снять любую сумму. При этом стали поступать разные звонки, с разных номеров. Пришлось зайти в приложение и перевести их в другой банк, в итоге карта блокируется, в приложение не возможно зайти. Пришлось ждать понедельника и идти в банк, где стали по новой уговаривать оставить деньги и при этом мне только разблокировали само приложение, денег там не оказалось. На карте и счетах везде 0. Наложен арест банком на мои счета. В итоге я остался без средств, даже в магазине ничего не купить. Кормят завтраками, что разберутся, звонки так и продолжают поступать с рекламой и предложением вновь открыть вклад, но на какие шиши? Не знаю сколько придётся ждать моих денег, идти или нет в суд? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T09:22:33+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-24T07:49:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и возможность разъяснить ситуацию. По вопросу блокировки счета и карты: В рамках проверки операции, вызвавшей подозрения (снятие 50 000 руб. 21.09.2025 не в городе проживания), банк временно ограничил доступ к средствам для защиты Ваших интересов. Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета. После предоставления заявления счет был разблокирован, а средства стали доступны для снятия в кассе банка. Для дальнейшего пользования услугами необходимо заменить карту в отделении. Ознакомление с продуктами банка: Сотрудник офиса при личном визите подробно разъяснил условия вклада, включая процентные ставки и порядок досрочного расторжения. Банк всегда стремится к прозрачности в обслуживании клиентов. Рекомендации по безопасности: Напоминаем о важности соблюдения правил безопасности: не разглашайте реквизиты карт, коды из SMS и персональные данные третьим лицам. Дальнейшие действия: Для замены карты необходимо обратиться в отделение Банка. Разблокировка дистанционного банковского обслуживания ограничена в целях безопасности. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 812
отзыва
77 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала... Читать полностью

01.11.2025

Чёткое объяснение условий вклада

Оценка 5

31.10.25 я решил открыть вклад Золотая осень. Условия были в целом понятны, кроме лимита увеличения ставки на 1% при выполнении условий Банка. Точнее говоря, было непонятно, входит... Читать полностью

31.10.2025

Хороший способ копить и приумножать свои средства

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Я постоянно свободные деньги и заработки закидываю или на вклады или на накопительные счета. Пару дней назад появилась небольшая сумма и я решила зайти... Читать полностью

31.10.2025

Благодарю сотрудника чата

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв Илье М. Обращалась в чат 31 октября 15:30. Обращалась я по поводу своего накопительного счета - онлайн- копилки. Дело в том, что... Читать полностью

31.10.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно... Читать полностью

31.10.2025

Некорректное отражение баланса

Оценка 5

Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с... Читать полностью

31.10.2025

Хочу поблагодарить за консультацию

Оценка 5

Добрый вечер, 6 июня в 11часов 36минут я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка с вопросом по Копилке. У меня заканчивался период, состоящий из трёх месяцев с повышенным процентом 20... Читать полностью

30.10.2025