Введение платы за СМС-информирование
Модульбанк с сентября ввёл плату за СМС информирование. Без уведомления. Хотя бы тем же СМС-информированием.
Ответ банка кратко: изменение на рынке связи, закон о защите прав потребителей в данном случае неприменим, клиенты обязаны проверять тарифы самостоятельно и ежедневно на сайте банка.
Отмечу, что даже после введения платы СМС о движениях по счету не приходят, хотя плата списывается.
Банк прописал условие, что отправляет СМС, если пуш-уведомление через приложение не доставлено. И, знаете, пуш-уведомление почему-то перестали приходить именно в сентябре.
Банк не предоставляет возможности отказаться от этой услуги. Служба поддержки отвечает очень нервно (подозреваю, что возмущенных этой навязанной услугой не мало).
Один из самых продвинутых в техническом плане банков России не предоставил возможности заблаговременно выбрать канал доставки уведомлений и тихо ввёл плату. Есть пуш, электронная почта и т.д. Любому понятно, что ни один клиент никогда не будет ежедневно проверять оферту на сайте банка.
В 2025 году, когда бизнес и так на грани закрытия, Модульбанк по сути издевается над клиентами. А я с банком уже много лет.
Жаль.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Запрос по повышению лимита
Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я...
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Помощь оператора
Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили...
Помощь с контрагентом
Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от...