Навязывание услуг, изменение тарифа в одностороннем порядке без уведомлений
По роду деятельности пользуюсь банком редко: несколько входящих платежек в течении месяца, исходящие в конце месяца. Приложением пользоваться нет возможности ввиду его отсутствия, ибо iOS. Для моих целей вроде было достаточно интернет-банка. СМС использовались только для одноразовых паролей для входа, все остальные уведомления всегда были отключены.
Но вот сегодня я внезапно для себя узнал, что уже почти месяц являюсь счастливым пользователем новой услуги "СМС-Информирование".
Приятное общение в чате на предет "чо-за-...?" дало лишь стандартную порцию копипасты, ничего интересного - "мобильные операторы повысили тарифы, бла-бла-бла, теперь ты (я т.е.) будешь за это платить и нам все равно, что ты этим не пользуешься".
Позволю себе процитировать часть ответа банка из отзыва такого же счастливого пользователя данной услуги:
[quote]Для нас важно, чтобы вы могли получать от нас сообщения. Даже если у вас подключены пуш-уведомления, по некоторым операциям мы обязательно пришлём СМС: например, при выпуске и оплате карт или при подписании документов в чате. А если вдруг интернет работает нестабильно и пуш не дойдёт, сообщение продублируем в СМС — так вы точно ничего не пропустите.[/quote]
Нет, вы врете. Я внезапно заплатил за услугу, о которой я не просил и более того, узнал об этом почти месяц спустя, потому что вы меня никак об этом не уведомили ("писали в чате... в соответствии с договором..." не принимается). Хотя весь смысл этой услуги в уведомлениях вроде бы. Как так?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Запрос по повышению лимита
Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я...
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Помощь оператора
Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили...
Помощь с контрагентом
Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от...