Отсутствие разъяснений по поводу услуги смс-информирования
Произошло списание за услугу смс информирования.
Я обратился в онлайн-чат личного кабинета, с просьбой дать пояснение почему произошло списание, хотя у меня не была подключена эта услуга, и никаких смс сообщений от банка я не получал.
Мне сказали, что смс-информирование было включено в мой тариф с 09.09.25, но списаний можно избежать, если настроены уведомления "без смс".
Я зашёл в настройки уведомлений и убедился, что они изначально были настроены "без смс", о чём сообщил в чате консультанту, и он подтвердил, что мои настройки позволяют избежать списаний за услугу.
Тем не менее плата за смс информирование всё равно была снята и консультант объяснил это следующим образом:
"За услугу вы заплатили не потому, что у вас были или не были подключены смс в уведомлениях, а за то, что услуга стала частью вашего тарифа на постоянной основе.
Подключение не зависело от того, какие уведомления по типам операций стояли в личном кабинете. А вот дальнейшее обслуживание зависит."
Для меня осталась не понятна эта формулировка:
почему настройки уведомлений не влияют на оплату за услугу в первый месяц её появления, но влияют на оплату во второй и последующий месяц использования услуги?
На мою просьбу предоставить официальный ответ по этому вопросу, на момент публикации этого отзыва, консультант не ответил.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Запрос по повышению лимита
Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я...
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Помощь оператора
Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили...
Помощь с контрагентом
Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от...