Отсутствие разъяснений по поводу услуги смс-информирования

25.09.2025 15:48
87
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Произошло списание за услугу смс информирования.

Я обратился в онлайн-чат личного кабинета, с просьбой дать пояснение почему произошло списание, хотя у меня не была подключена эта услуга, и никаких смс сообщений от банка я не получал.

Мне сказали, что смс-информирование было включено в мой тариф с 09.09.25, но списаний можно избежать, если настроены уведомления "без смс".

Я зашёл в настройки уведомлений и убедился, что они изначально были настроены "без смс", о чём сообщил в чате консультанту, и он подтвердил, что мои настройки позволяют избежать списаний за услугу.

Тем не менее плата за смс информирование всё равно была снята и консультант объяснил это следующим образом:
"За услугу вы заплатили не потому, что у вас были или не были подключены смс в уведомлениях, а за то, что услуга стала частью вашего тарифа на постоянной основе.

Подключение не зависело от того, какие уведомления по типам операций стояли в личном кабинете. А вот дальнейшее обслуживание зависит."

Для меня осталась не понятна эта формулировка:
почему настройки уведомлений не влияют на оплату за услугу в первый месяц её появления, но влияют на оплату во второй и последующий месяц использования услуги?

На мою просьбу предоставить официальный ответ по этому вопросу, на момент публикации этого отзыва, консультант не ответил.

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
621
отзыв
615
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025