Худший банк, советую даже не смотреть в сторону этого банка

26.09.2025 02:16
142
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доношу эту историю ещё раз, т.к. с того раза ничего не поменялось 

Здравствуйте, расскажу о своей ситуации с "самым" надёжным банком, а именно ВТБ. Эта контора заблокировала мне учётную запись и дебетовую карту. Никакого оповещения конечно же не было. К слову, это подростковая карта + на нее приходит стипендия.

Сразу иду в офис банка, спрашиваю чё за фигня, говорят звони на горячую линию. На горячей линии говорят иди в офис и зови старшего. Снова иду в офис, говорят что причину блокировки не назовем, даже не скажем что это за блокировка.

Пришел старший сотрудник, цитирую слова сотрудника "А так это 115ФЗ, обнал, можешь забыть про счёт, с шансом 99,9% тебе его не разблокируют, даже обращение в ЦБ не поможет".

Поехал в другой офис, выяснять причину 115, написали обращение, с запросом причины. По итогу причину так и не назвали, то есть банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ называть причину блокировки. Сказали предоставить все справки, выписки, чеки. А теперь что же я такого НЕЗАКОННОГО делал и какую неподъемную сумму обналичил: 3 раза пообедал в столовой, 2 раза проехал на автобусе, переводил стипендию на СВОЙ СЧЕТ В ДРУГОЙ БАНК где написаны мои ФИО, получил денежку от родственника и 3 раза оплатил пополнение сайта На сумму 100₽ 100₽ и 400₽.

А теперь вопрос, какие же документы я должен им предоставить? Чек из автобуса за 33₽? Хотя в самом банке написана цель оплаты, к примеру "оплата товаров и услуг. TRANSPORT. РОССИЯ. ЕКАТЕРИНБУРГ". Действительно трудно понять что это за платеж, вероятнее всего обнал денег в особо крупном размере. Что же ответит на это ВТБ? А они скажут что они имеют право просто так блокировать счёт, из-за того что им чё-то не нравится и действуют они по закону, хотя сами же не соблюдают его, банальное оповещение клиента о том что его счёт заблокировали по закону п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ. Все нормальные банки оповещают и дают разъяснения о блокировке, дают перечень документов, которые нужно предоставить что Вам сняли 115фз. А у ВТБ даже сами сотрудники не знают чё делать. 

Таким образом ВТБ плевать на своих клиентов, они боятся за свою репутацию и поэтому блокируют по 115 за малейший риск, даже там где его нету, даже сотрудники говорят что в 99% не снять 115фз. Но при этом, когда происходят мошеннические схемы через счета ВТБ они почему-то молчат. Прикольный банк короче 

Что же 

Что же 

Что же 

ВТБ
ВТБ
2025-09-26T13:22:08+03:00
Добрый день! Понимаем ваше недовольство. Тем не менее в данном канале общения с Банком мы не сможем вас проконсультировать по имеющимся ограничениям. По всем вопросам вам нужно лично обращаться в удобный для вас офис. Также вы можете подать обращение посредством Почты России и направить его на наш почтовый адрес: ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Ответ будет предоставлен письменно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 784
отзывов
30 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Лучший оператор

Оценка 5

Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Огромное спасибо, Наталья

Оценка 5

Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за... Читать полностью

20.09.2025