Не связывайтесь, если цените свои деньги и время

09.10.2025 11:56
607
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю с сервисом уже больше 3 лет. И это худший банк из всех, с кем довелось встречаться и работать за 7+ лет ведения бизнеса. 

Началось все с обмана, собственно, это уже был звоночек, который мы не услышали. Нам не сообщили о фиксированной комиссии за пользование сервисом Кафестор при подписании лизинга. Тогда эта комиссия составляла 7500/мес. Так как мы уже подписали 5 комплектов (кофемашина+кофемолка) на большую сумму, назад пути не было. 

Тогда ситуацию замяли типа «да, менеджер не сообщил, но в договоре было». Юридически все верно, но при продаже на вопросы о комиссии данный факт умолчали. Было давно, неприятно, но пройдено — сервис только начинал работать, мы допускали «оплошности»

За 3 года было многое, но глобально постоянно сталкивались с одними и теми же проблемами:

- постоянные технические сбои

- оооочень низкий уровень сервиса и клиентской поддержки

- непризнание ошибок и сбоев, все время пытаются соврать, что с их стороны все ок

- в кафесторе постоянно нет того, что нужно и каждый раз они сообщают, что это разовый форс-мажор. Да-да, еженедельный, но разовый

Ситуация в последние 2 недели усугубилась и я не могу молчать больше.

1. У меня списали 2 раза лишний платеж по лизингу. Заметила я случайно и написала в поддержку. Спустя сутки суммы возвращали, но сам факт. Ошибка повторилась 2 раза в разные даты и по разным договорам.

2. В кафесторе заблокировали заказы, так как у них оплаченные счета отображаются не оплаченными. Менеджер поддержки Софья сообщила, что проверят и будут разбираться, подтвердив после проверки, что действительно счет оплачен. Когда я начала возмущаться регулярностью таких ошибок, она сообщила, что проблеме уже 3 дня. То есть они не сообщили об этом в рассылке, не предупредили по телефону, а сделали изначально вид, что все у них окей и моя проблема разовая. Хотя ошибке 3 дня! 

Самое неприятное, что сервису платится достаточно большая комиссия, выходит сейчас около 15к в месяц. 

В случае просрочки лизингового платежа они мгновенно начисляют пени (все в рамках договора и законно), но когда сами свои обязательства нарушают — ни толковых извинений, ни компенсации, ни предупреждений. Такое ощущение, что ты им доказываешь все время, что ты не идиот, и ошибка с их стороны, а они потом нехотя ее признают

Идея кафестора хорошая, но реализация на 2/10. Если хотите понять, что такое АНТИСЕРВИС — попробуйте поработать модульбанком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-21T03:18:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Модульбанк
Модульбанк
2025-10-15T15:30:21+03:00
Здравствуйте! Подробно ознакомились с ситуацией. По тарифам, оплата опции CafeStore — обязательное условие при оформлении лизинга. Тарифы находятся в открытом доступе, также эту информацию указали в чате личного кабинета при отправке расчетов по лизингу в августе 2022 года. Чат имеет юридическую силу. Вы оформили лизинг более двух лет назад и регулярно пополняли счет на необходимую сумму для оплаты опции. Ранее в индивидуальном порядке для вас согласовали возврат комиссии по эквайрингу. Сбои могут случаться даже в самой отлаженной системе. Сейчас статус оплаты лизинга может отображаться некорректно — ошибку исправим ориентировочно в течение текущей недели. Сожалеем, что доставили неудобства. Мы постоянно анализируем потребности клиентов и добавляем недостающие позиции по мере возможностей. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Ценим наше сотрудничество и сделаем всё возможное, чтобы вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Остаёмся на связи в чате и по телефону. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,10
средняя оценка
-
решено проблем
668
отзыва
663
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025