Модульбанк подключает платные комиссии и списывает без согласия клиента

18.10.2025 19:27
212
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день. Последнее время редко пользуюсь услугами этого банка, но захожу в мобильное приложение и вижу: На моем расчетном счете есть остаток денежных средств, которые поступили 6 и более месяцев назад, проценты на них не начисляются по условиям тарифа, но уважаемому банку они как оказалось не дают покоя, поэтому 9 сентября списана комиссия 75 рублей за СМС-информирование за период с 10.09 по 30.09.2025. Вывожу со счета часть денежных средств и тут же банк списывает еще 75 рублей за период с 15.10 по 31.10.2025. Пишу в поддержку, прошу отключить списания и вернуть деньги, так как я не давала согласие на эту услугу и списание. Но молодой человек Артем из поддержки настаивает, что списание выполнено законно, так как информирование включено в мой тариф 9 сентября. Никакие угрозы: подам жалобу в ЦБ, напишу отзыв на Банки.Ру и напоминание, что я являюсь клиентом более 5 лет на него не произвели впечатление. Опцию СМС-информирования можно отключить, но после изменения тарифа в одностороннем порядке банк не постеснялся включить платную опцию и ничего у меня не спрашивать. Вот такой вот, как пишет на своем сайте "Цифровой банк № 1 для малого и среднего бизнеса", "Берём всё на себя", "Удивляем технологиями", "Задаём тренды", "Помогаем всегда", "Строим банк, которым можно гордиться", ну вы поняли... Ранее у меня были похожие ситуации в других учереждениях, но по требованию деньги всегда возвращали. Модульбанк - кремень. Репутация дешевле 150 руб. Думаю будем расставаться. Работать с ним можно, но учтите, что позиция банка, как показала практика, мелочная и незрелая.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-29T20:07:50+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2025-10-20T17:34:11+03:00
Оксана, здравствуйте! Информирование клиентов — важная часть сервиса, и мы обеспечивали его через SMS без дополнительной платы до тех пор, пока это было возможно. Сейчас, учитывая рост затрат со стороны операторов, ввели минимальную комиссию за СМС-оповещения. Услугу СМС-информирования включили в тарифы Стартовый и Оптимальный с 9 сентября 2025 года в условия обслуживания по тарифам. Сейчас в личном кабинете доступны бесплатные способы отправки уведомлений. При открытии счета вы подписали заявление на присоединение к Договору комплексного обслуживания, что подразумевает ваше согласие с условиями банка и их изменениями. Указали это в пункте 2.4. приложения №3 к ДКО. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,09
средняя оценка
-
решено проблем
673
отзывов
671
ответ

Отзывы об РКО Модульбанка

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично... Читать полностью

24.09.2025

Модуль лучший!

Оценка 5

23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю банк за честную работу!

Оценка 5

Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в... Читать полностью

11.09.2025

Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес

Оценка 5

После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к... Читать полностью

08.08.2025

Запрос по повышению лимита

Оценка 5

Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я... Читать полностью

30.07.2025

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025