Безобразный банк

22.10.2025 19:07
108
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

29.09.2025 поступил запрос на документы по 115-ФЗ дали 5 календарных дней, тут же прилетает еще одно письмо с дополнительным запросом дают 1 календарный день для предоставления документов. Все документы были предоставлены в течении часа. И банк канул в воду. 02.10.2025 пишем когда будет разблокирован счет, на что получаем просто ответ: При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по тел. 8 800 250-50-50 (будние дни - с 6:30 МСК до 21:00 МСК, выходные дни - с 9:00 МСК до 21:00 МСК), а также в чат в мобильном и интернет-банке. Позвонив по телефону, чтобы узнать информацию, на что нам отвечают, мы горячая линия и не имеем такую информацию, только можем посоветовать закрыть р/счет. Только не забывайте перечисление остатка с р/счета в другой банк на ваше ЮЛ мы берем 10%, а на карту физлица 15 %, это прописано в договоре при открытии р/счета. (что за бред, где что прописано). С 20.10.2025 мы пытаемся закрыть р/счет и перевести на карту директора остатки, на что приходит ответ из банка: Ваше заявление от 21.10.2025 о перечислении остатка денежных средств и расторжении договора счета отклонено Банком в соответствии с требованиями федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001г. Операция соответствует кодам вида признаков 1499 Положения № 860-П от 18.06.25. При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по тел. 8 800 250-50-50. ОПЯТЬ!!!!! Отказать директору забрать свои деньги, где логика??? Звоним по телефону, говорят не указано назначение платежа, потом не указан НДС, потом просто шокировало: Банк не имеет возможности осуществить перевод денежных средств по представленным в Письме реквизитам. Мы написали более 15 заявлений на закрытие р/счета. После этих писем и звонков предоставили 4 физ.лица с разными банками и опять отклонение. У нас завис 1 млн.р., платежи встали, контрагенты отказываются работать из-за не оплаты выполненных услуг, мы теряем выгоду, а .....О-Банк пользуется в наглую нашими деньгами и даже при огромной комисси удерживает их.

Будем писать в ЦБ и Прокуратуру, а также подавать в суд со всеми вытекающими последствиями. Посмотрев практику и решения суда, они понесут наказание за игру с чужими деньгами. 

В предыдущих отзывах, таких как мы желающих много, готовы объединиться!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-10-23T12:27:16+03:00
Уважаемый user-198819330607! При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. 29.09.2025 через личный кабинет СДБО вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. Документы по запросу банка вами не были предоставлены в полном объеме. По результатам анализа предоставленных вами документов, мы приняли решение, что не готовы продолжать сотрудничество, поэтому вам было рекомендовано закрытие счета. Информация об отклонении ваших заявлений на перевод, направленных в банк в связи с закрытием расчетного счета, с указанием причины отклонения, была своевременно предоставлена вам по СДБО. Также по СДБО вам направлен письменный ответ по отклоненным платежам в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 и дополнительно указан перечень документов не предоставленных вами по запросу банка ранее. С указанной информацией вы ознакомились, что подтверждает отметка о прочтении в СДБО. Касательно комиссий банка удерживаемых при закрытии расчетного счета сообщаем, правилами открытия и обслуживания банковского счета предусмотрено, что банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии со Стандартными тарифами в случае, если на момент прекращения договора счета, на счете есть остаток денежных средств. Таким образом, при подаче клиентами банка заявления на закрытие расчетного счета и наличии остатка денежных средств на счете применяются Стандартные тарифы. Правила и тарифы банка размещены в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/ в разделе Бизнесу – Тарифы РКО- Документы. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты