Списание комиссии и игнорирование вопросов в чате

01.11.2025 15:14
268
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заметил списание 75 руб. с расчетного счета за СМС-информирование, хотя СМС от Модульбанка никогда не получал — обычно приходят push-уведомления. Сам я эту услугу не подключал и не думал, что банк может что-то подключить и начать списывать деньги.

В переписке с поддержкой в мобильном приложении на мои возмущения и вопросы ответили отпиской со ссылкой на пункт правил, который я подписал при заключении договора обслуживания. Я не спорю, что там что-то подобное есть, но уважение к клиентам должно быть. То, что Вы информировали на сайте за 7 (!) дней, — это хорошо, но я не захожу на сайт каждый день.

В итоге еще и оказалось, что мне надо обновить приложение, чтобы отключить эту услугу. Мои просьбы отключить и вернуть средства за услугу, которую я не подключал, были проигнорированы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-19T18:20:40+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2025-11-03T14:21:42+03:00
Алексей, здравствуйте! Операторы значительно подняли тарифы, поэтому мы ввели фиксированную плату 75 рублей в месяц за информирование в виде СМС. С 09 сентября эта услуга входит в тарифы Стартовый и Оптимальный. Мы постарались, чтобы стоимость услуги была одной из самых низких на рынке. Комиссию прописали в полном сборнике тарифов на нашем сайте, информацию не скрываем. Для нас важно всегда оставаться с клиентами на связи. Для тех, кому некомфортно платить за смс-информирование, мы запустили альтернативные бесплатные способы коммуникации. 25.09 рассказали о них в канале уведомлений в чате банка и наших социальных сетях. По договору, комиссию за ранее оплаченные услуги не возвращаем. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
696
отзыва
694
ответов

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Оперативное обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 писал в чат по вопросу наличных — нужно было понять, где можно снять деньги. Ответила Г-ва Любовь, всё объяснила быстро и по делу. Было приятно, что не пришлось долго... Читать полностью

17.07.2025

Отличный и удобный банк

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом модуль банка, 09.04.2025, обратился к специалистам в чат с вопросом о том, нужно ли производить замену VISA карт, так как срок их истёк... Читать полностью

29.04.2025

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023