Отвратительная работа поддержки премиум клиентов в выделенной линии

06.11.2025 14:28
76
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Жалоба на действия сотрудника Екатерины (таб. № 1***9) и бездействие руководства линии поддержки премиум-клиентов. Обращения № 1342274, 1342273, 1342272, 1342269, 1342271, 1342266

Я, как клиент премиум-сегмента, вынужден обратиться с серьезной жалобой на качество обслуживания в вашей службе поддержки, которое абсолютно не соответствует заявленному уровню.

При обращении на линию поддержки я столкнулся с непрофессиональными действиями сотрудника Екатерины (табельный номер 1***9). Для предоставления информации о категориях кэшбэка она потребовала от меня назвать «кодовое слово», мотивируя это внутренними правилами.

Чтобы проверить обоснованность ее требований, я совершил несколько повторных звонков и пообщался с другими специалистами. Каждый из них, в отличие от Екатерины, мгновенно и без каких-либо дополнительных условий предоставил мне запрашиваемый перечень категорий. Данный факт однозначно свидетельствует о том, что действия сотрудника Екатерины были неправомерны, не соответствовали регламенту и создавали искусственные препятствия для получения мной стандартной информации.

Мной было зафиксировано шесть обращений по данному инциденту (№ 1342274, 1342273, 1342272, 1342269, 1342271, 1342266). Однако ответ руководителя подразделения стал следующим разочарованием. В своем ответе он:

1. Не принес никаких извинений за некомпетентные действия своего сотрудника.

2. Не признал очевидных ошибок в ее работе.

3. Не продемонстрировал намерения разобраться в ситуации.

Подобная реакция руководства показывает полное пренебрежение к клиенту и отсутствие контроля за качеством работы в подразделении.

На основании изложенного, прошу:

1. Провести служебную проверку в отношении сотрудника Екатерины (таб. № 1***9) за непрофессионализм и нарушение стандартов обслуживания.

2. Привлечь к ответственности руководителя подразделения, который проигнорировал жалобу клиента и не обеспечил надлежащий контроль.

3. Принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и обеспечить соответствие качества обслуживания стандартам премиум-клиента.

4. Направить мне письменный ответ о результатах проведенной проверки и принятых мерах.

Ожидаю, что данная ситуация будет разрешена на уровне, соответствующему статусу премиум-клиента.

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
3 221
отзыв
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена контактных данных

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка Дом. РФ уже как год. Открываю в банке вклады, так как банк предоставляет высокие ставки по вкладам и накопительным счетам. 5 ноября обратилась... Читать полностью

05.11.2025

Смена номера и приложение!)

Оценка 5

Недавно в Приложении банка ДОМ РФ обнаружил при переводе по СБП что номер в банке оказывается был привязан не мой, а другого человека. Пришел в отделение банка, чтобы уточнить... Читать полностью

29.10.2025

Дистанционное банковское обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить положительный про отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11). Недавно приобрела новый смартфон, в эпсторе никак не могла найти Дом.Рф. Сегодня 24 октября к 11... Читать полностью

24.10.2025

Изменение контактных данных

Оценка 5

Добрый день, в банке Дом Рф у меня ипотека с 2024 года. Сегодня 13.10.2025 года я пришла в офис по адресу Тимура Фрунзе 11 для изменения контактных данных. По СПБ не приходили... Читать полностью

13.10.2025

Кредит

Оценка 5

Сегодня 08.10.2025 в 18:30 г пришел в банк Дом Рф в г Иркутск. Я подавал заявку на кредит, пришло одобрение, поэтому пришел в банк. Меня встретили на входе и посадили к специалисту... Читать полностью

08.10.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о своем посещении офиса Тимура Фрунзе 11 корпус2, приехал в банк во второй половине дня после работы, чтобы установить мобильное приложение и... Читать полностью

08.10.2025

Оформление ипотеки и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить персональных менеджеров Банка Дом РФ Полину У-ву и Леонида Б-ка за проведение сделки по ипотеке. Обратились в конце сетября 2025г, банк быстро... Читать полностью

03.10.2025