Отвратительная работа поддержки премиум клиентов в выделенной линии
Жалоба на действия сотрудника Екатерины (таб. № 1***9) и бездействие руководства линии поддержки премиум-клиентов. Обращения № 1342274, 1342273, 1342272, 1342269, 1342271, 1342266
Я, как клиент премиум-сегмента, вынужден обратиться с серьезной жалобой на качество обслуживания в вашей службе поддержки, которое абсолютно не соответствует заявленному уровню.
При обращении на линию поддержки я столкнулся с непрофессиональными действиями сотрудника Екатерины (табельный номер 1***9). Для предоставления информации о категориях кэшбэка она потребовала от меня назвать «кодовое слово», мотивируя это внутренними правилами.
Чтобы проверить обоснованность ее требований, я совершил несколько повторных звонков и пообщался с другими специалистами. Каждый из них, в отличие от Екатерины, мгновенно и без каких-либо дополнительных условий предоставил мне запрашиваемый перечень категорий. Данный факт однозначно свидетельствует о том, что действия сотрудника Екатерины были неправомерны, не соответствовали регламенту и создавали искусственные препятствия для получения мной стандартной информации.
Мной было зафиксировано шесть обращений по данному инциденту (№ 1342274, 1342273, 1342272, 1342269, 1342271, 1342266). Однако ответ руководителя подразделения стал следующим разочарованием. В своем ответе он:
1. Не принес никаких извинений за некомпетентные действия своего сотрудника.
2. Не признал очевидных ошибок в ее работе.
3. Не продемонстрировал намерения разобраться в ситуации.
Подобная реакция руководства показывает полное пренебрежение к клиенту и отсутствие контроля за качеством работы в подразделении.
На основании изложенного, прошу:
1. Провести служебную проверку в отношении сотрудника Екатерины (таб. № 1***9) за непрофессионализм и нарушение стандартов обслуживания.
2. Привлечь к ответственности руководителя подразделения, который проигнорировал жалобу клиента и не обеспечил надлежащий контроль.
3. Принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем и обеспечить соответствие качества обслуживания стандартам премиум-клиента.
4. Направить мне письменный ответ о результатах проведенной проверки и принятых мерах.
Ожидаю, что данная ситуация будет разрешена на уровне, соответствующему статусу премиум-клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Смена контактных данных
Добрый день, являюсь клиентом банка Дом. РФ уже как год. Открываю в банке вклады, так как банк предоставляет высокие ставки по вкладам и накопительным счетам. 5 ноября обратилась...
Смена номера и приложение!)
Недавно в Приложении банка ДОМ РФ обнаружил при переводе по СБП что номер в банке оказывается был привязан не мой, а другого человека. Пришел в отделение банка, чтобы уточнить...
Дистанционное банковское обслуживание
Хочу оставить положительный про отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11). Недавно приобрела новый смартфон, в эпсторе никак не могла найти Дом.Рф. Сегодня 24 октября к 11...
Изменение контактных данных
Добрый день, в банке Дом Рф у меня ипотека с 2024 года. Сегодня 13.10.2025 года я пришла в офис по адресу Тимура Фрунзе 11 для изменения контактных данных. По СПБ не приходили...
Кредит
Сегодня 08.10.2025 в 18:30 г пришел в банк Дом Рф в г Иркутск. Я подавал заявку на кредит, пришло одобрение, поэтому пришел в банк. Меня встретили на входе и посадили к специалисту...
Мобильное приложение
Добрый день, хочу оставить отзыв о своем посещении офиса Тимура Фрунзе 11 корпус2, приехал в банк во второй половине дня после работы, чтобы установить мобильное приложение и...
Оформление ипотеки и проведение сделки
Добрый день! Хочу поблагодарить персональных менеджеров Банка Дом РФ Полину У-ву и Леонида Б-ка за проведение сделки по ипотеке. Обратились в конце сетября 2025г, банк быстро...