Досрочный победитель номинации года "худший банк"

07.11.2025 03:32
17
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Настоящим довожу до Вашего сведения, что 01.04.2025 в отношении моих счетов (в том числе в иных кредитных организациях) были применены меры по ограничению дистанционного банковского обслуживания, инициированные Вашим банком.

В рамках обращения в Банк России (ЦБ РФ) было установлено, что инициатором внесения сведений в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – База данных) является АО Банк ВТБ (ПАО).

Несмотря на неоднократные обращения и апелляции в адрес Вашего банка (№CR15199182 №15274055 №15807307) и Банка России, до настоящего времени не было получено мотивированного ответа, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для проведения внутрибанковской проверки и последующего направления в Банк России заявления об исключении моих данных из указанной Базы.

Действия Вашего банка, выражающиеся в направлении мне стандартных ответов с рекомендацией обратиться в ЦБ РФ, в то время как ЦБ РФ указывает на отказ банка ВТБ в предоставлении информации для исключения сведений, создают ситуацию, препятствующую реализации моего права на оперативное снятие ограничений, что прямо противоречит целям и принципам защиты прав потребителей финансовых услуг.

Учитывая вышеизложенное, а также мое ограниченное физическое состояние, обусловленное огнестрельным переломом бедра, что делает невозможным моё личное присутствие и оперативное перемещение для разрешения данного вопроса,

ПРОШУ:

Предоставить мне письменный ответ, содержащий полный и исчерпывающий перечень документов, предоставление которых позволит Вашему банку провести необходимую проверку и инициировать процедуру исключения сведений обо мне из Базы данных Банка России.

Незамедлительно после получения от меня запрашиваемых документов, рассмотреть их в установленный законом срок и, в случае отсутствия оснований для отказа, направить в Банк России заявление об исключении моих сведений из Базы данных (в соответствии с частью 11.6 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ).

Обращаю внимание, что в случае дальнейшего игнорирования данного запроса и сохранения немотивированных ограничений, я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд с требованием о принуждении к совершению действий и компенсации морального и материального вреда, вызванного неправомерными действиями (бездействием) Банка.

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 393
отзывов
34 170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь об информации получения справки

Оценка 5

Обратилась в банк за помощью в сверке выплаченных % по вкладам за 2024г., так как возникли некоторые сомнения в правильности начисления и передачи данных в ФНС. Оператор Екатерина... Читать полностью

24.10.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Решили мой вопрос, спасибо большое, отлично все. Я забыл выключить автоплатеж на ВТБ плюс подписку. Написал в поддержку об этом, чтобы вернули деньги, и то что я забыл выключить... Читать полностью

21.10.2025

Очень отзывчивый оператор

Оценка 5

В августе увидела у себя в индивидуальных предложениях кешбек за покупку в Магнит ( через доставку ) Аж 30% Обычно такие щедрые предложения только для новых клиентов вижу, но в... Читать полностью

07.10.2025

Получение выписок по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день! Я хочу оставить свой положительный отзыв о сотрудниках отделения Банка ВТБ по адресу: г. Первоуральск, ул. Ленина, д.13. Лично заместителю руководителя офиса выражаю... Читать полностью

07.10.2025

Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки

Оценка 5

Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка ВТБ, Даниилу, табельный номер 70***13 за качественное обслуживание и профессионализм при оформлении дебетовых карт, подключении... Читать полностью

24.09.2025