Кого вы набираете на работу? Блокировка перевода
"Совкомбанк", кого вы берете на работу?
У меня тяжелая форма рака, лишен возможности ходить, лежу в онкоцентре.
Сегодня день матери, решил сделать подарок через тетю (фактически не родственник, но, считаем родственником). Отправил со своего счета целых 25 тыщ! (сумма значительно меньше оборотов на счете).
Через несколько минут перевод заблокировался и мне позвонил сотрудник банка. Сначала были идентифицирующие вопросы, что абсолютно нормально, потом перешли на цель перевода. Такого хамства я не встречал ни в одном банке - сотрудника смущала цель перевода столь громадной суммы через тетю на сюрприз маме. Он в силу своего уровня развития не мог понять, зачем люди делают сюрпризы через родственников, для этого задавал мне один и тот же вопрос по кругу. При моих ответах он повторял "Так вы отказываетесь отвечать на вопрос?", в итоге заблокировав мне доступ в онлайн-банкинг.
"Совкомбанк", почему я, больной онкологией, должен нервничать, не имея возможности даже посетить отделение?
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ!
Следующим шагом будет обращение в ЦБ и суд с учетом моего диагноза.
Чувствую себя оплеванным, сюрприз испорчен.
В вопросе дальнейшего сотрудничества тоже склоняюсь к отказу - намеревался отправить маме еще 50 тыщ на новый год, если вы так обучаете сотрудников, разговаривать с вами не о чем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Разъяснили по мсс коду исключению
Здравствуйте. 13.11.2025 г. я попробовал оплатить услуги жкх в мобильном приложении Совкомбанка через их раздел с поиском управляйки и вводом лицевого счета. Хотя на квитанции был...
Помощь перевода с кредитной карты на дебетовую
19.11.2025 в 4:25 Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Я обратилась в чат с вопросом: как перевести средства с кредитной карты на дебетовую. Н-ва Алена оперативно...
Клиентоориентированность
Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж...
Компенсация при мошенничестве
16 ноября в 12:11 обратился в чат Совкомбанка. С карты ребёнка списали средства в пользу oto*gamesport. В размере 870 руб. Я определил эту операцию как мошенническую. Т. К...
Рассрочка Халва
Обратилась за помощью к специалисту, по поводу карты рассрочки халва. Был вопрос по поводу перевода заемных средств на другой счет, как потом оплачивать, какие проценты, комиссии...
Начисление кэшбэка
15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57...
Благодарность оператору Екатерине
Сегодня 14 ноября в 14:16 , по Москве, оператор Екатерина подробно и понятно для меня объяснила правильность моих действий по переводу денежных средств по оплате ЖКХ. Возникшие у...