Кого вы набираете на работу? Блокировка перевода

30.11.2025 12:29
89
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

"Совкомбанк", кого вы берете на работу?

У меня тяжелая форма рака, лишен возможности ходить, лежу в онкоцентре.

Сегодня день матери, решил сделать подарок через тетю (фактически не родственник, но, считаем родственником). Отправил со своего счета целых 25 тыщ! (сумма значительно меньше оборотов на счете).

Через несколько минут перевод заблокировался и мне позвонил сотрудник банка. Сначала были идентифицирующие вопросы, что абсолютно нормально, потом перешли на цель перевода. Такого хамства я не встречал ни в одном банке - сотрудника смущала цель перевода столь громадной суммы через тетю на сюрприз маме. Он в силу своего уровня развития не мог понять, зачем люди делают сюрпризы через родственников, для этого задавал мне один и тот же вопрос по кругу. При моих ответах он повторял "Так вы отказываетесь отвечать на вопрос?", в итоге заблокировав мне доступ в онлайн-банкинг.

"Совкомбанк", почему я, больной онкологией, должен нервничать, не имея возможности даже посетить отделение?

ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ!

Следующим шагом будет обращение в ЦБ и суд с учетом моего диагноза.

Чувствую себя оплеванным, сюрприз испорчен.

В вопросе дальнейшего сотрудничества тоже склоняюсь к отказу - намеревался отправить маме еще 50 тыщ на новый год, если вы так обучаете сотрудников, разговаривать с вами не о чем.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Разъяснили по мсс коду исключению

Оценка 5

Здравствуйте. 13.11.2025 г. я попробовал оплатить услуги жкх в мобильном приложении Совкомбанка через их раздел с поиском управляйки и вводом лицевого счета. Хотя на квитанции был... Читать полностью

20.11.2025

Помощь перевода с кредитной карты на дебетовую

Оценка 5

19.11.2025 в 4:25 Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Я обратилась в чат с вопросом: как перевести средства с кредитной карты на дебетовую. Н-ва Алена оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж... Читать полностью

17.11.2025

Компенсация при мошенничестве

Оценка 5

16 ноября в 12:11 обратился в чат Совкомбанка.  С карты ребёнка списали средства в пользу oto*gamesport. В размере 870 руб.  Я определил эту операцию как мошенническую.  Т. К... Читать полностью

16.11.2025

Рассрочка Халва

Оценка 5

Обратилась за помощью к специалисту, по поводу карты рассрочки халва. Был вопрос по поводу перевода заемных средств на другой счет, как потом оплачивать, какие проценты, комиссии... Читать полностью

16.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность оператору Екатерине

Оценка 5

Сегодня 14 ноября в 14:16 , по Москве, оператор Екатерина подробно и понятно для меня объяснила правильность моих действий по переводу денежных средств по оплате ЖКХ. Возникшие у... Читать полностью

14.11.2025