Оценка работы оператора

01.12.2025 13:36
160
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 ноября 2025 г закончился вклад и я попролсил переоформить вклад на новый срок. В результате был оформлен не тот вклад с 26 ноября под меньший процент и другой срок. Исправила ситуацию оператор М-ва Анастасия. Вклад был переоформлен с 26 ноября правильно: "Золотая осень" на 90 дней. По обращению были начислены проценты за потерянный день 25 ноября, деньги поступили на карту Халва. Качеством работы оператора доволен.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T14:10:54+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.45%
решено проблем
91 272
отзывов
89 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Хочется решить проблему дистанционно

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по... Читать полностью

14.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации

Оценка 5

Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его... Читать полностью

13.12.2025

Благодарность

Оценка 5

04.12.2025г.закончился срок моего вклада в Совкомбанке. Поэтому я решила получить консультацию о актуальных вкладах, предлагаемых банком. Финансовый консультант Гамм Адель... Читать полностью

10.12.2025

Вернули 1 % по вкладу за Халву

Оценка 5

Сегодня 10 декабря 2025 я обращалась в чат с мобильного приложения Совком банка. Мне ответила на мой запрос Емаева Анастасия и помогла быстро и грамотно решить мой вопрос в полном... Читать полностью

10.12.2025

Оператор на связи в любое время

Оценка 5

10 декабря ранним утром я обратилась в онлайн-чат приложения моего банка чтобы понять куда были начислены проценты по завершён носу вкладу. Сама я не смогла найти, думала мне... Читать полностью

10.12.2025

Получила в чате мобильного приложения нужную мне информацию по моему вкладу

Оценка 5

14 октября 2025 года в 15:10 написала в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы узнать, по какую дату я могу пополнить свой вклад. Моментально мне ответила... Читать полностью

09.12.2025