Заблокировали доступ в интернет банк и приложение

01.12.2025 18:33
10
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Я хотел положить деньги на накопительный счет с приветственной ставкой 18%, но только потом заметил, что у меня уже был открыт ранее такой счет. Я только не пополнил его , поэтому приветственной ставкой уже не смог воспользоваться. После того, как я это понял я решил перевести деньги себе в Т банк , так как там ставка на 3 мес 16%. Но банк заблокировал мою операцию и доступ в интернет банк и приложение. Я позвонил в банк несколько раз и мне сказали что нужно идти только в отделение или салон с паспортом для разблокировки. Я живу в маленькой деревне и ехать до ближайшего салона 1 час на автобусе. Почему такое отношение к клиентам? Терять целый день на поездку в салон, почему у МТС не других вариантов дистанционного обслуживания, как в Т-банке например. Я также попросил открыть хотя бы вклад в МТС банке, чтобы деньги не лежали просто так без процентов. Я очень расстроен.На это я также получил отказ. Задумайтесь, настоящие и будущие клиенты МТС банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
7 305
отзыва
7 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Чат поддержки банка реально работает

Оценка 5

27.11.2025 заказал стикер от МТС банка. Давно уже привык сам находить нужную мне информацию в интернете + сейчас доступны чаты ИИ которые собирают всю инфу из сети и выдают... Читать полностью

27.11.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Клиент МТС БАНКА уже давно, у меня зарплатная карта данного банка. Ездил в отпуск и мне для бухгалтерии потребовалась справка с банка что карта с которой я оплачивал принадлежит... Читать полностью

27.11.2025

Помощь в оплате телефона

Оценка 5

Здравствуйте. В октябре мне в МТС салоне открыли карту МТС деньги фиолетовую для оплаты телефона. 26.11 я по ошибке вместо телефона отправила на эту карту. Пошла в салон МТС... Читать полностью

27.11.2025

Помогли разобраться со спорным списанием комиссии в чате

Оценка 5

2 сентября 2025 года обратилась в чат поддержки МТС Банка через мобильное приложение. У меня возник вопрос по списанию комиссии за обслуживание карты: при обороте свыше 10 000... Читать полностью

27.11.2025

Дебетовая карта для перечисления пенсии

Оценка 5

Я являюсь клиентом мтс банка с 2021 года. В нашем городе октябрьский отделение закрыли. Пришлось выезжать в мтс банк в город Туймазы, куда я направился 27 ноября 2025 года в мтс... Читать полностью

27.11.2025

Проконсультировали по условиям акции

Оценка 5

Вообщем я давно получил карту скидка везде от мтс банка,но всё никак не было повода её применить,ну и тут надо было на озоне заказ сделать и баннер увидел о 50 процентном кэшбеке... Читать полностью

27.11.2025

Бот как человек

Оценка 5

Чат бот в МТС банке просто пушка. Очень быстро мне ответил на вопросы. 25.11 в 16:02 Решил оплатить ЖКХ и уточнил есть ли комиссия и как настроить автоплатеж. Бот всё понял и... Читать полностью

26.11.2025