Условия по накопительному счету

09.12.2025 10:44
98
4
Оценка
5
Отзыв проверен

Присоединяюсь к отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12725842/.

Аналогичную информацию получал от сотрудников Банке, единственное время было другое, поскольку другой регион места выдачи карты (регистрации договора). Соблюдал все условия по хранению остатков по карте Прибыль в указанное время, но проценты за два месяца получить сгулькин нос (хотя по расчетам на мой небольшой остаток средств начисления должны чуть больше) :)

Примеры крупных кредитных организаций, которые, не стесняясь, раскрывают эту информацию для клиентов в публичном доступе:

1. Банк ГПБ - https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/bde/mx3nj7fkt6pslaph01y6a79qtc17khnq/Usloviya-privlecheniya-schet_Nakopitelnyy-schet-s-08.08.2025.pdf

2. ВТБ - https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/privilegia/premialnye-produkty/vtb-schet/podrobnie_usloviya.pdf

Это то, что удалось найти за 5 минут поиска в интернете и на странице кредитной организации в тарифах и условиях обслуживания карты или накопительного счета.

А Банк Уралсиб ни в чате, ни по телефону, ни здесь не может ответить прямо "как правильно пользоваться счетом", чтобы получить положенные клиенту проценты на остаток? Вроде бы это не должно быть ребусом для физического лица в силу, в том числе в силу тех же рекомендаций Банка России, указанных в информационном письме Банка России от 31.08.2022 № ИН-03-45/110 и собственными Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «БАНК УРАЛСИБ»

(версия 1.11, Рег. №16 296, утверждены Приказом Заместителя Председателя Правления

от 20.05.2022 №603).

В противном случае, клиент пользуюясь дебетовой картой банка "всплепую" (поскольку банк не доводит до сведения клиента полную информацию) уйдет к более прозрачному для клиента игроку финансового рынка, но до этого потеряет упущенную выгоду ввиду некомпетентной консультации и (или) нераскрытия информация об условиях по карте.

В размещенных на сайте Банка тарифах по карте "Прибыль"

"Проценты начисляются по тарифам, действующим на дату начисления процентов. Проценты рассчитываются Банком на фактический остаток денежных средств на Картсчете, находящийся на начало дня, следующего за днем открытия Картсчета, и далее ежедневно в течение периода выплаты процентов. Процентная ставка определяется с учетом объема ежемесячных расходных операций в календарном месяце, предшествующем дате выплаты процентов."

Прошу доначислить проценты по банковской карте "Прибыль" и сообщить мне информацию о времени, включая привязку к субъекту Российской Федерации, когда в моем случае все-таки деньги должны лежать на счете, чтобы этот остаток был учтен для расчета начисленных процентов?

Уралсиб
Уралсиб
2025-12-16T12:11:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно условиям пользования текущими банковскими счетами и условиями размещения вкладов продолжительность операционного дня устанавливается Банком и доводится до сведения Клиентов установленным в Банке способом. Продолжительность операционного дня изменяется Банком в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента. Информация об изменении продолжительности операционного дня, о работе Банка в праздничные и выходные дни может быть размещена Банком на стендах в Точках продаж или иным способом по выбору Банка. Хотим отметить, что начисление процентов происходит в ЗОДе, но время у всех филиалов разное. У московского филиала ЗОД начинается с 1.00 ночи и до момента завершения операционного дня денежные средства должны находиться на счете. Также мы проверили работу сотрудников и консультации. Сотрудники действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Дополнительно отмечаем, что мы регулярно пересматриваем тарифы, чтобы они соответствовали рынку и потребностям наших клиентов. Обслуживание вашего счета в банке осуществляется в полном соответствии с Условиями, тарифами и правилами банка, а также действующим законодательством РФ. Нарушений со стороны банка нет. У банка отсутствуют основания для начисления процентов.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,19
средняя оценка
31.16%
решено проблем
2 146
отзыва
2 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025