Точный ответ на вопрос в чате банка, касающийся кэшбека

14.12.2025 21:22
205
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! В декабре я выбрала категорию повышенного кэшбека в разделе"транспорт",очень удобно,что в декабре банк Уралсиб предоставляет возможность самостоятельно выбирать категории кэшбека.Увидев,что в данном случае возможно начисление и за платные парковки у меня возник вопрос,как именно совершать покупки,чтобы был начислен кэшбек,возможна ли оплата по СБП или qr-коду,так как ситуации бывают разные. С таким вопросом,14.12.2025г в 01:01 я обратилась в чат банка в мобильном приложении.Конечно,время обращения было поздним,поэтому быстрого ответа оператора я не ждала,плюс вопрос был не срочным.В 01:19 ко мне присодинился специалист(имена в данном банка не указываются).Через некоторое время,ознакомившись с моим вопросом,оператор сообщил,что начисление кэшбека зависит от мсс кода и оплату нужно производить по карте обязательно,то есть другой способ оплаты не подходит. Ну где ознакомиться с мсс-кодом мне известно,эта информация есть в приложении,поэтому здесь вопросов не возникло.Но а по поводу оплаты парковок мне,оператор четко ответил,теперь знаю,как получать кэшбек и совмещать приятное с полезным.Спасибо за точный ответ без лишних скриптов.

Уралсиб
Уралсиб
2025-12-15T12:26:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова. Нам очень приятно слышать, что вы довольны нашим сервисом. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать радовать вас в будущем, а также оказывать содействие, если понадобится помощь или совет!

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,20
средняя оценка
31.16%
решено проблем
2 154
отзывов
2 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025