Заблокировали личный кабинет, карту и не отдают деньги

20.12.2025 04:05
13
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

9.12.2025 года, заблокировали личный кабинет и карты, хотя по карте не проводились никакие подозрительные операции. Сначала мне позвонил якобы представитель УралСиьа и начал спрашивать все, включая паспортные данные. Конечно, он был послан.

оказалось, что это реальный сотрудник банка звонил. Приехал в офис, мне сообщили, что по карте якобы подозрительные поступления (ага, зарплата уже является подозрительным поступлением). В офисе написал заявление, что это не подозрительные операции и тд.

блокировку с приложения сняли, однако, карту и деньги не разблокировали.

звонил несколько дней на горячую линию и только 12 декабря они сказали, что отправляли мне запрос документов, но я его почему-то не видел. отправили повторно, и я это письмо сразу получил.

документы были отправлены сразу же. Пришлось обосновывать экономический смысл операции: "поступление заработной платы. Бред полный.

но, до настоящего времени банк не разблокировал карту, не предоставил никакого ответа.

требую разобраться в ситауции , разблокировать карту и мои деньги.

дополнительно отправляю обращение в ЦБ РФ, и Прокуратуру, в связи с хищением МОИХ денежных средств, а именно, заработной платы.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,20
средняя оценка
31.17%
решено проблем
2 154
отзывов
2 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Точный ответ на вопрос в чате банка, касающийся кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре я выбрала категорию повышенного кэшбека в разделе"транспорт",очень удобно,что в декабре банк Уралсиб предоставляет возможность самостоятельно выбирать... Читать полностью

14.12.2025

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025