Заблокировали личный кабинет, карту и не отдают деньги
9.12.2025 года, заблокировали личный кабинет и карты, хотя по карте не проводились никакие подозрительные операции. Сначала мне позвонил якобы представитель УралСиьа и начал спрашивать все, включая паспортные данные. Конечно, он был послан.
оказалось, что это реальный сотрудник банка звонил. Приехал в офис, мне сообщили, что по карте якобы подозрительные поступления (ага, зарплата уже является подозрительным поступлением). В офисе написал заявление, что это не подозрительные операции и тд.
блокировку с приложения сняли, однако, карту и деньги не разблокировали.
звонил несколько дней на горячую линию и только 12 декабря они сказали, что отправляли мне запрос документов, но я его почему-то не видел. отправили повторно, и я это письмо сразу получил.
документы были отправлены сразу же. Пришлось обосновывать экономический смысл операции: "поступление заработной платы. Бред полный.
но, до настоящего времени банк не разблокировал карту, не предоставил никакого ответа.
требую разобраться в ситауции , разблокировать карту и мои деньги.
дополнительно отправляю обращение в ЦБ РФ, и Прокуратуру, в связи с хищением МОИХ денежных средств, а именно, заработной платы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением на Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Точный ответ на вопрос в чате банка, касающийся кэшбека
Здравствуйте! В декабре я выбрала категорию повышенного кэшбека в разделе"транспорт",очень удобно,что в декабре банк Уралсиб предоставляет возможность самостоятельно выбирать...
Подсказали все по изменениям по карте
18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте...
Разблокировка личного кабинета
Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета. На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня...
Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте
Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в...
Быстрое и профессиональное обслуживание
Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк...
Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты
Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый...
Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту
Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк...