Расстаться с банком не так-то просто

04.01.2010 12:50
2802
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я взяла кредиты в московском банке «Русский стандарт». Несколько лет назад сначала автокредит, а потом по кредитным картам. Автокредит я покрыла досрочно. Позвонила в банк узнать все ли в порядке и есть ли у них претензии по закрытию автокредита. Дозвониться не смогла, все телефоны тогда были отключены. Прихожу в офис банка, прошу справку о погашении кредита, а мне заявляют, что, дескать, таких справок банк не дает. И вообще никакой информации по кредиту тоже не дает. Дескать, «если что», то Вам позвонят. А если не звонят, то все нормально. Прошли годы. И в 2007 году я взяла новый кредит по кредитной карте. А далее еще одну кредитную карту. Аккуратно платила ежемесячные платежи. В 2009 году полностью погасила кредиты и в начале октября 2009 года подала Заявления о расторжении Договора по своим двум кредитным картам. Но не тут-то было. Бланк «по закрытию кредитного Договора» долго не давали и нагло врали, что вообще такой процедуры нет. Потом обратилась к другому сотруднику, тот оказался сговорчивей и нужный бланк для Заявления «О закрытии кредитного Договора» сразу нашелся. Про себя с неприязнью отметила, что нужный бланк приходится добиваться и по этому поводу скандалить. А то могут и не дать. Сотрудник, пришедший на выручку, оказался сговорчивым и уже без скандала выполнил полагающиеся действия: проверил уплату долгов по кредитам, расписался, что кредит закрыт, порезал кредитную карточку и просил зайти через месячишко. Периодически звонила в банк. Через месяц оператор сказал, что выявились некие новые задолженности в сумме 600 рублей. Надо, мол, приехать, и в кассу их внести. В конце декабря 2009 года приезжаю в банк. А там с удивлением мне и говорят: «Ни о какой задолженности в 600 рублей мы не знаем. За Вами числится только недоплата в 38 рублей и все…». «Должок» в 38 рублей я тут же оплатила, но Справки «Об отсутствии долгов и претензий банка по кредитам» мне так и не дали. Мне сказали – мол, Вы звоните, очень может быть за Вами еще какая-то недоплата числится. Месяца через два ситуация должна проясниться. Интересно, что Заявление «О закрытии Договора по кредитной карте» пишется на бланке, в котором уже заранее вставлена упреждающая надпись: «Я уведомлен и согласен, что банк имеет право выставить счет в течение 60 дней от даты получения настоящего заявления…». Другой пункт со словами «Я уведомлен и согласен…» вообще дает банку право еще на месяц продлевать процедуру закрытия кредита после этих самых 60 дней. И ряд других пунктов, по другим поводам обязывающих меня «соглашаться» и «быть уведомленным»... Заявление о закрытии Договора пишется только на бланке с такими условиями. Не захочешь бланк подписывать и принудительно соглашаться с навязанными условиями, то закрыть кредит не дадут. О том, что при закрытии кредитов банк придумал такую 3-х месячную волокиту с прозвонами, поездками «для выяснения», ошибками в подсчетах «долгов» и т.п. изобретениями, которыми морочит голову своим клиентам, ни в одной своей рекламе банк не пишет. А жаль. В других банках закрытие кредитного счета идет за две недели. Бывает и за месяц. И только «Русский стандарт» требует три месяца. Воистину, сервис ниже плинтуса. От себя скажу так: никогда больше не пойду в банк «Русский стандарт» с его изобретениями и волокитой при закрытии кредитов. И сама не пойду и другим не советую. Сейчас пишу жалобу в центральный банк, прошу их выполнить обязанности сотрудников «Русского стандарта» и подтвердить, что я полностью с банком рассчиталась. город Москва, 2009 год, отделение у метро "Сокол". :evil:

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.9%
решено проблем
14 222
отзывов
14 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Иван Михайлович, професионал своего дела

Оценка 5

Есть в русском стандарте у мня кредит который плачу во время и небольшая кредитная карта. По ней все забываю какой срок по оплате. И бывает пропускаю. Вот так случислось и сейчас... Читать полностью

05.12.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

У меня имеется задолженность в Банке, по договору получена исполнительная надпись нотариуса и у меня имеется исполнительное производство. Я обратилась в офис Банка в г. Брянск 19... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность.

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Русский стандарт с 2022 года, пользуюсь кредитной картой, а так же несу обязательства по двум потребительским кредитам. Летом 2025 года я потеряла работу... Читать полностью

04.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

25.11.2025 года поступил звонок из банка с предложением кредитной карты. Дал свое согласие и получил одобрение. 04.12.2025 обратился в офис Новогирево. Сотрудние Федоров Егор... Читать полностью

04.12.2025

Оплата по кредитному договору

Оценка 5

Слетело мобильное приложение. А сегодня 28 ноября у меня оплата по кредитному договору. Как оплатить не знаю. Позвонил в банк , перевели меня на Ивана Михайловича. Я сообщил, что... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику Дмитрию

Оценка 5

Были финансовые проблемы. Не всегда вовремя платила кредит. Живу одна с дочкой. Помочь не кому. Всегда приходится решать проблемы самой. Была просрочка по кредиту. Приехала в... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Не могла сделать перевод в банк. Обратилась в колцентр. Оператор Лилия все объяснила, мы совместно сделали все необходимое. Лилия помогла сделать перевод через СПБ другого банка... Читать полностью

03.12.2025