Расстаться с банком не так-то просто

04.01.2010 12:50
2778
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я взяла кредиты в московском банке «Русский стандарт». Несколько лет назад сначала автокредит, а потом по кредитным картам. Автокредит я покрыла досрочно. Позвонила в банк узнать все ли в порядке и есть ли у них претензии по закрытию автокредита. Дозвониться не смогла, все телефоны тогда были отключены. Прихожу в офис банка, прошу справку о погашении кредита, а мне заявляют, что, дескать, таких справок банк не дает. И вообще никакой информации по кредиту тоже не дает. Дескать, «если что», то Вам позвонят. А если не звонят, то все нормально. Прошли годы. И в 2007 году я взяла новый кредит по кредитной карте. А далее еще одну кредитную карту. Аккуратно платила ежемесячные платежи. В 2009 году полностью погасила кредиты и в начале октября 2009 года подала Заявления о расторжении Договора по своим двум кредитным картам. Но не тут-то было. Бланк «по закрытию кредитного Договора» долго не давали и нагло врали, что вообще такой процедуры нет. Потом обратилась к другому сотруднику, тот оказался сговорчивей и нужный бланк для Заявления «О закрытии кредитного Договора» сразу нашелся. Про себя с неприязнью отметила, что нужный бланк приходится добиваться и по этому поводу скандалить. А то могут и не дать. Сотрудник, пришедший на выручку, оказался сговорчивым и уже без скандала выполнил полагающиеся действия: проверил уплату долгов по кредитам, расписался, что кредит закрыт, порезал кредитную карточку и просил зайти через месячишко. Периодически звонила в банк. Через месяц оператор сказал, что выявились некие новые задолженности в сумме 600 рублей. Надо, мол, приехать, и в кассу их внести. В конце декабря 2009 года приезжаю в банк. А там с удивлением мне и говорят: «Ни о какой задолженности в 600 рублей мы не знаем. За Вами числится только недоплата в 38 рублей и все…». «Должок» в 38 рублей я тут же оплатила, но Справки «Об отсутствии долгов и претензий банка по кредитам» мне так и не дали. Мне сказали – мол, Вы звоните, очень может быть за Вами еще какая-то недоплата числится. Месяца через два ситуация должна проясниться. Интересно, что Заявление «О закрытии Договора по кредитной карте» пишется на бланке, в котором уже заранее вставлена упреждающая надпись: «Я уведомлен и согласен, что банк имеет право выставить счет в течение 60 дней от даты получения настоящего заявления…». Другой пункт со словами «Я уведомлен и согласен…» вообще дает банку право еще на месяц продлевать процедуру закрытия кредита после этих самых 60 дней. И ряд других пунктов, по другим поводам обязывающих меня «соглашаться» и «быть уведомленным»... Заявление о закрытии Договора пишется только на бланке с такими условиями. Не захочешь бланк подписывать и принудительно соглашаться с навязанными условиями, то закрыть кредит не дадут. О том, что при закрытии кредитов банк придумал такую 3-х месячную волокиту с прозвонами, поездками «для выяснения», ошибками в подсчетах «долгов» и т.п. изобретениями, которыми морочит голову своим клиентам, ни в одной своей рекламе банк не пишет. А жаль. В других банках закрытие кредитного счета идет за две недели. Бывает и за месяц. И только «Русский стандарт» требует три месяца. Воистину, сервис ниже плинтуса. От себя скажу так: никогда больше не пойду в банк «Русский стандарт» с его изобретениями и волокитой при закрытии кредитов. И сама не пойду и другим не советую. Сейчас пишу жалобу в центральный банк, прошу их выполнить обязанности сотрудников «Русского стандарта» и подтвердить, что я полностью с банком рассчиталась. город Москва, 2009 год, отделение у метро "Сокол". :evil:

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
11 367
отзыва
11 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Обратился в офис на 5-й армии

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Иркутск улица 5-й армии , 29 для перевыпуска кредитной карты, приняла менеджер Дилмира. Из достоинств офиса хочу отметить оперативность... Читать полностью

25.10.2025

Отзыв Роману

Оценка 5

24.10.2025 после обеда я пришла в офис Банка на встречу по вопросу просроченной задолженности по моему договору. Общалась с очень приятным специалистом С-вым Романом А.  У меня... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить большую благодарность сотруднику Банка Русский Стандарт Л-ву Александру В., который не раз уже помогал мне решить вопрос с Банком. В очередной... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Я всегда обрашаюсь к менеджеру Татьяне, раньше на Павловский тракт, а сейчас на Ленина. Нравится как обслуживают, никогда не сижу в очереди. Сегодня пришла с вопросом по картам и... Читать полностью

21.10.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

В связи возникновением финансовых проблем, не смогла вовремя выплатить денежные средства по двум потреб кредитам и кредитной карте, 15 октября, со мной связался сотрудник банка... Читать полностью

21.10.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день , пришел в отделение банка г Волжский , позвала на обслуживание к себе Б-ва Карина , каждый раз у меня слииает мобильный банк  Карина помогла обновить приложение... Читать полностью

20.10.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Серьезные жизненные обстоятельства повлекли финансовые трудности, сложилось так, что периодически выхожу на просроченную задолженность по кредитным картам банка Русский Стандарт... Читать полностью

20.10.2025