Расстаться с банком не так-то просто

04.01.2010 12:50
2799
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я взяла кредиты в московском банке «Русский стандарт». Несколько лет назад сначала автокредит, а потом по кредитным картам. Автокредит я покрыла досрочно. Позвонила в банк узнать все ли в порядке и есть ли у них претензии по закрытию автокредита. Дозвониться не смогла, все телефоны тогда были отключены. Прихожу в офис банка, прошу справку о погашении кредита, а мне заявляют, что, дескать, таких справок банк не дает. И вообще никакой информации по кредиту тоже не дает. Дескать, «если что», то Вам позвонят. А если не звонят, то все нормально. Прошли годы. И в 2007 году я взяла новый кредит по кредитной карте. А далее еще одну кредитную карту. Аккуратно платила ежемесячные платежи. В 2009 году полностью погасила кредиты и в начале октября 2009 года подала Заявления о расторжении Договора по своим двум кредитным картам. Но не тут-то было. Бланк «по закрытию кредитного Договора» долго не давали и нагло врали, что вообще такой процедуры нет. Потом обратилась к другому сотруднику, тот оказался сговорчивей и нужный бланк для Заявления «О закрытии кредитного Договора» сразу нашелся. Про себя с неприязнью отметила, что нужный бланк приходится добиваться и по этому поводу скандалить. А то могут и не дать. Сотрудник, пришедший на выручку, оказался сговорчивым и уже без скандала выполнил полагающиеся действия: проверил уплату долгов по кредитам, расписался, что кредит закрыт, порезал кредитную карточку и просил зайти через месячишко. Периодически звонила в банк. Через месяц оператор сказал, что выявились некие новые задолженности в сумме 600 рублей. Надо, мол, приехать, и в кассу их внести. В конце декабря 2009 года приезжаю в банк. А там с удивлением мне и говорят: «Ни о какой задолженности в 600 рублей мы не знаем. За Вами числится только недоплата в 38 рублей и все…». «Должок» в 38 рублей я тут же оплатила, но Справки «Об отсутствии долгов и претензий банка по кредитам» мне так и не дали. Мне сказали – мол, Вы звоните, очень может быть за Вами еще какая-то недоплата числится. Месяца через два ситуация должна проясниться. Интересно, что Заявление «О закрытии Договора по кредитной карте» пишется на бланке, в котором уже заранее вставлена упреждающая надпись: «Я уведомлен и согласен, что банк имеет право выставить счет в течение 60 дней от даты получения настоящего заявления…». Другой пункт со словами «Я уведомлен и согласен…» вообще дает банку право еще на месяц продлевать процедуру закрытия кредита после этих самых 60 дней. И ряд других пунктов, по другим поводам обязывающих меня «соглашаться» и «быть уведомленным»... Заявление о закрытии Договора пишется только на бланке с такими условиями. Не захочешь бланк подписывать и принудительно соглашаться с навязанными условиями, то закрыть кредит не дадут. О том, что при закрытии кредитов банк придумал такую 3-х месячную волокиту с прозвонами, поездками «для выяснения», ошибками в подсчетах «долгов» и т.п. изобретениями, которыми морочит голову своим клиентам, ни в одной своей рекламе банк не пишет. А жаль. В других банках закрытие кредитного счета идет за две недели. Бывает и за месяц. И только «Русский стандарт» требует три месяца. Воистину, сервис ниже плинтуса. От себя скажу так: никогда больше не пойду в банк «Русский стандарт» с его изобретениями и волокитой при закрытии кредитов. И сама не пойду и другим не советую. Сейчас пишу жалобу в центральный банк, прошу их выполнить обязанности сотрудников «Русского стандарта» и подтвердить, что я полностью с банком рассчиталась. город Москва, 2009 год, отделение у метро "Сокол". :evil:

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 805
отзыва
13 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Просрочка

Оценка 5

Из- за проблем на работе вышел на просрочку. После чего со мной связался сотрудник банка 19.11.25г. Рассказал мне какая у меня на данный момент ситуация по одному из... Читать полностью

30.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

В Банке у меня 2 договора- потребительский кредит и кредитная карта. Я обращался в чат Банка, с просьбой как то посодействовать в снижении нагрузки, так как испытываю сейчас... Читать полностью

29.11.2025

Благодарю за помощь и разъяснение

Оценка 5

Давно пользуюсь картами банка Русский Стандарт. 24 ноября я обратилась в отделение на Войковской с вопросами по пользованию картой и периодам оплаты. Сотрудник К-ин Михаил... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность Александре, Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, Обратился в банк по адресу волгоградский проспект д 133 к 2 дата 21.11.2025 г время 18:00 чтобы оформить кредитную карту, и мне невероятно повезло попасть к... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

21 ноября позвонила в банк с вопросом закрытия договора по карте,так как картой не пользуюсь, задолженность погасила. Отделения банка у нас нет . Я проживаю в станице. Сотрудник Я... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Обратился в офис на Ткацкую 38 для досрочного погашения рассрочки. Попал к заместителю руководителя С-ой В.М.  Виктория помогла оформить заявку на досрочное погашение рассрочки... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Посетил офис банка в городе Сочи по адресу Ул Поярков д 5. Пришел с вопросом о закрытии кредитных карт. И-ва Наталья меня отговорила от закрытия карты, согласился так как условия... Читать полностью

21.11.2025