Что хотим, то и напишем, как хотим, так и отобразим... операции в интернет-банке, а может и не только в нем, но и по счетам? Общая мысль, сопровождавшая меня всю беседу с сотрудниками колл-центра МДМ банка.
Немного истории:
Являлся и являюсь довольно долгое время держателем кредитной карты данного банка. Условия устраивали, проценты были не так важны, но терпимы. Все бы ничего, но в этом году, после долгого перерыва, решил воспользоваться картой данного банка... Как человек современный, привык всегда "мониторить" расходы и выписки по картам и счетам по интернет-банку (у МДМ банка это "МДМ-клиент").
История:
После пары снятия наличных, перед внесением оплаты за кредит посмотрел в системе текущие списания-начисления... Откровенно не понял, ну думаю ладно может временные какие блокировки, снятия комиссий и т.п. ерунда, погашу побольше с запасом, потом разберусь, почему непонятные указанны операции.
Интернет-банк показывал задолженность, оплатил сумму (почти за две недели) превышающую её… Через неделю смотрю интернет-банк… Показывает её же, при этом на меня начислен овердрафт! (при моем лимите, с учетом текущего расхода по карте в 7-8 раз меньшего чем лимит) за перерасход, проценты за снятие (я пополнял) и часть годового обслуживания. В тихом шоке, время пятница вечер перед длинными выходными праздниками (с 12 по 14 июня).
Первый разговор с сотрудником колл-центра: суть (для экономии времени так сказать): со слов сотрудника система интернет-банка показывает неверные данные, а может и верные, но: указанные там строки комиссий могут относиться к любым платежам и комиссиям, как в большую, так и в меньшую сторону... :achtung: Срочно или езжайте в банк погашайте или уже 15 приходите в банк выясняйте, мы теперь не сообщаем данные по конкретным операциям (что за что), "не видим" их, новый регламент "не позволяет"... всё сразу и по отдельности. Ну, хорошо, подумалось, спасибо, что оказали услугу и сообщили, что просрочку мне не засчитают, если я прибегу 15 и успею внести деньги или помогу разобраться им в их ошибке (первый после праздничный день вроде не считается просрочкой, с их слов). Приехать не приезжал, но удалось в пятницу вечером перевести деньги на карту с другого интернет-банка.
Мысленно смирился, один день засчитают или нет уже не принципиально, выходные был далеко за городом, приехал только в среду.
Захожу в выписку, та же сумма долга, но уже пополненная карта, опять сняты деньги за пополнение (как за снятие), овердрафт, конечно же, третий раз за годовое обслуживание... черт, подумалось... а чего за пользование несуществующей ипотекой, переводом за рубеж или еще какой-нибудь комиссией меня не "снабдили"? Что за скудность полета фантазии?
Второй разговор - совсем кратко, сам утомился излагать: Ничего нового... "Система" работает некорректно, все операции можно узнать только по приезде и получении выписки в банке. На вопрос, почему начисляются и указываются произвольные комиссии, все в банк, система не исправна. На вопрос: «Руководство, отвечающее за данное подразделение в курсе?» В курсе... Почему мер не принимают? Пишите больше жалоб, чаще ходите, жалуйтесь и требуйте выписки в отделении (в идеале, наверное, каждый день как на работу?)...
У меня комментариев нет, закончились еще при первом общении, доеду до отделения посмотрю выписку и тогда окончательно сформирую своё отношение. Но за безобразие в отражении данных (замечу - по действующей (!) системе интернет-банкинга) работу банка оцениваю крайне отрицательно, полнейшая непрозрачность в движении денег и расчетах комиссий.
Пока ставлю данную оценку, если внутренняя выписка будет корректной и всё объяснять (а может быть «сподобятся» сотрудники банка тут ответить на мои вопросы?!) можно поднять на единичку, но сути не меняет: Система работает - отвечайте за её «показания», не работает - отключайте или хотя бы давайте объявление при входе в неё, что все указанные расчеты, комиссии и некорректны (или могут быть некорректны).
Но вообще, это будет уже смахивать на маразм конечно… Банк, в котором действует заведомо некорректная система интернет-выписок… самопроизвольно и неправильно рассчитывающая и «вешающая» на клиентов любые долги… Или правильно рассчитывающая, но не правильно «вешающая»? Или все подряд «вешающая», но ничего не рассчитывающая? Или все рассчитывающая и всё «вешающая»… запутали…
Пока всё.
С наилучшими пожеланиями к вам…