Что хотим то и напишем, как хотим, так и отобразим...

16.06.2010 21:54
2404
27
Оценка
2
Отзыв проверен
Что хотим, то и напишем, как хотим, так и отобразим... операции в интернет-банке, а может и не только в нем, но и по счетам? Общая мысль, сопровождавшая меня всю беседу с сотрудниками колл-центра МДМ банка. Немного истории: Являлся и являюсь довольно долгое время держателем кредитной карты данного банка. Условия устраивали, проценты были не так важны, но терпимы. Все бы ничего, но в этом году, после долгого перерыва, решил воспользоваться картой данного банка... Как человек современный, привык всегда "мониторить" расходы и выписки по картам и счетам по интернет-банку (у МДМ банка это "МДМ-клиент"). История: После пары снятия наличных, перед внесением оплаты за кредит посмотрел в системе текущие списания-начисления... Откровенно не понял, ну думаю ладно может временные какие блокировки, снятия комиссий и т.п. ерунда, погашу побольше с запасом, потом разберусь, почему непонятные указанны операции. Интернет-банк показывал задолженность, оплатил сумму (почти за две недели) превышающую её… Через неделю смотрю интернет-банк… Показывает её же, при этом на меня начислен овердрафт! (при моем лимите, с учетом текущего расхода по карте в 7-8 раз меньшего чем лимит) за перерасход, проценты за снятие (я пополнял) и часть годового обслуживания. В тихом шоке, время пятница вечер перед длинными выходными праздниками (с 12 по 14 июня). Первый разговор с сотрудником колл-центра: суть (для экономии времени так сказать): со слов сотрудника система интернет-банка показывает неверные данные, а может и верные, но: указанные там строки комиссий могут относиться к любым платежам и комиссиям, как в большую, так и в меньшую сторону... :achtung: Срочно или езжайте в банк погашайте или уже 15 приходите в банк выясняйте, мы теперь не сообщаем данные по конкретным операциям (что за что), "не видим" их, новый регламент "не позволяет"... всё сразу и по отдельности. Ну, хорошо, подумалось, спасибо, что оказали услугу и сообщили, что просрочку мне не засчитают, если я прибегу 15 и успею внести деньги или помогу разобраться им в их ошибке (первый после праздничный день вроде не считается просрочкой, с их слов). Приехать не приезжал, но удалось в пятницу вечером перевести деньги на карту с другого интернет-банка. Мысленно смирился, один день засчитают или нет уже не принципиально, выходные был далеко за городом, приехал только в среду. Захожу в выписку, та же сумма долга, но уже пополненная карта, опять сняты деньги за пополнение (как за снятие), овердрафт, конечно же, третий раз за годовое обслуживание... черт, подумалось... а чего за пользование несуществующей ипотекой, переводом за рубеж или еще какой-нибудь комиссией меня не "снабдили"? Что за скудность полета фантазии? Второй разговор - совсем кратко, сам утомился излагать: Ничего нового... "Система" работает некорректно, все операции можно узнать только по приезде и получении выписки в банке. На вопрос, почему начисляются и указываются произвольные комиссии, все в банк, система не исправна. На вопрос: «Руководство, отвечающее за данное подразделение в курсе?» В курсе... Почему мер не принимают? Пишите больше жалоб, чаще ходите, жалуйтесь и требуйте выписки в отделении (в идеале, наверное, каждый день как на работу?)... У меня комментариев нет, закончились еще при первом общении, доеду до отделения посмотрю выписку и тогда окончательно сформирую своё отношение. Но за безобразие в отражении данных (замечу - по действующей (!) системе интернет-банкинга) работу банка оцениваю крайне отрицательно, полнейшая непрозрачность в движении денег и расчетах комиссий. Пока ставлю данную оценку, если внутренняя выписка будет корректной и всё объяснять (а может быть «сподобятся» сотрудники банка тут ответить на мои вопросы?!) можно поднять на единичку, но сути не меняет: Система работает - отвечайте за её «показания», не работает - отключайте или хотя бы давайте объявление при входе в неё, что все указанные расчеты, комиссии и некорректны (или могут быть некорректны). Но вообще, это будет уже смахивать на маразм конечно… Банк, в котором действует заведомо некорректная система интернет-выписок… самопроизвольно и неправильно рассчитывающая и «вешающая» на клиентов любые долги… Или правильно рассчитывающая, но не правильно «вешающая»? Или все подряд «вешающая», но ничего не рассчитывающая? Или все рассчитывающая и всё «вешающая»… запутали… Пока всё. С наилучшими пожеланиями к вам…

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024