Клиентом МДМ банка являюсь около полугода, так как это мой "зарплатный" банк, то приходится периодически с ним иметь дело. Что хочу сказать, слава Богу, никаких кредитов я не брал ни в этом банке, ни в каком другом, а вот вклад решил доверить этому банку. Порадовало то, что при открытии вклада более чем на 30 000 р. действовала программа получения карты VISA Gold с бесплатным обслуживанием на два года. Вклад оформили минут за 10-15, сразу же подключил услугу интернет-банк. Что порадовало, и нет. Срок изготовления примерно через пять дней, звоните. Ну, видимо, нет в России банков такого уровня, чтобы они сами звонили клиентам и информировали о выполнении изготовления карт, о задолженности, об одностороннем изменении договора банком и т.д. видимо такое возможно только в Швейцарии или если у вас VIP статус. Ну не в этом суть. Персонал не многочисленный, отделение ДО «Московский» пр-т Московский, д. 172, но и клиентов там обычно бывает человек пять максимум, просто песня по сравнению со Сбербанком. Отношение нормальное, рабочее, никакого хамства не было за все время обращений, в этом молодцы.
О сроках обработок заявок. Появилась необходимость купить билет через интернет, решил сделать это по карте Gold, не прошел платеж, по зарплатной то же самое. Звонить в службу поддержки не стал сразу, ибо не помогут все равно, или направят в отделение, так как отделение не далеко и от работы и от дома, пошел.
Прихожу, объясняю ситуацию, выяснилось, что по зарплатным картам такие операции вообще осуществить нельзя, а вот по VISE Gold можно, но нужно писать заявление, о понимании рисков этих операций, написал, сказали срок выполнения в течение пяти рабочих дней. Все заработало на четвертый день, приятно был удивлен. Вот на счет кто кого информировать должен об ограничениях, о платежах через интернет, думаю 50/50. Я не спросил, мне не рассказали, думаю, что всё же клиент должен быть готовым, что в любом банке тебя не будут носить на руках и объяснять тебе все продукты и услуги часами.
О скорости переводов между картами, вкладами и т.д. Быстро, действительно оперативно. Почитал отзывы клиентов Сбербанка, о том, как они пытались положить деньги себе на счет или перевести на счет кому-то и это происходило днями, а то и неделями с неясным результатом ужаснулся. Тут конечно претензий никаких, в рабочее время перевод карта-вклад, переводы между картами или оплаты услуг происходит в течение минут 10, в нерабочее время откладывается до завтрашнего дня.
На счет банкоматов. Так как наличными почти уже не пользуюсь, деньги с банкомата снимаю довольно редко из ближайших двух банкоматов один постоянно в куматозном состоянии, а почитав отзывы, пришел к выводу, что видимо это действительно болезнь МДМ банка, сломанные или плохо работающие банкоматы.
Так что вот такие пока у нас вполне нормальные с банком отношения, думаю, быстродействие и эффективность банка зависит от квалификации и желания работать персонала, есть с чем сравнивать и пока МДМ в плюсе.
[b]От администратора: [/b] Приведите пример качественного обслуживания в отделении.
[b]recoon: [/b] Пример качественного обслуживания - отсутствие очередей, сотрудник быстро и понятно отвечает на вопросы клиента, разъясняет информацию о продуктах и услугах, самостоятельно погключитает услуги, принимает заявления от клиета (других банках бывает, что сотрудник начинает консультироваться у своих коллег, видимо из-за своей не совсем компетентности, тем самым тратя время коиента). Доброжелательное отношение к клиенту, причем на мой взгляд не связанное со статусом клиента. Ну и пожалуй действительно работоспособность, она выше на порядок, чем в том же Сбербанке.