Требовать от клиента сфотографироваться - незаконно

23.02.2011 20:00
2275
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Как уже многие писали на форуме, Москомприватбанк взял за моду требовать от клиентов сфотографироваться, прежде чем отдать депозит, срок которого истек. Мол, правила у них в прошлом году изменились. Хотя в договоре черным по белому написано - возврат денежных средств осуществляется при предъявлении паспорта, договора и пластиковой сберегательной книжки. Список исчерпывающий. Я принесла все эти документы, но фотографироваться отказалась. Соответственно, деньги мне в этот день не отдали. А это уже прямое нарушение прав потребителя - увязывать возврат депозита с какими-то иными действиями клиента незаконно. Может, им кроме фото еще помыть полы потребовалось бы? Пришлось писать заявление на имя руководителя доп. офиса "Северный", а затем и на имя зампреда Барбаянова. Кроме того, я разместила жалобу на сайте ЦБ. В итоге через пару дней мне позвонили из "Северного" и таки согласились отдать деньги без фото. Вместо него отсканировали и загнали в программу мое заявление. Но самое интересное было, когда я через месяц получила ответ из ЦБ. Оказывается, по версии Москомприватбанка, сами они белые и пушистые, это клиент им попался тупица. Мол, забыл дома договор и сберегательную книжку, и только по этой причине (!) ему предложили сфотографироваться. А потом якобы я пришла второй раз, написала заявление об утрате сберкнижи, и деньги мне выдали. Естественно, никакого моего заявления об утрате сберкнижки у них нет и быть не может - ибо данную пластиковую карточку я сдала операционисту. Стыдно, господа, так открыто врать, тем более в адрес ЦБ. Хорошо, что я теперь не клиент Москомприватбанка и больше им никогда не буду. А вообще, если от кого-то требуют фотографироваться, вы теперь знаете, что делать. И обращайтесь в Роспотребнадзор, пусть разберутся с этими незаконными правилами. [b]От администратора: [/b] В каком отделении Вы были? [b]kilim: [/b] Это был допофис "Северный" на ул. Космонавта Волкова. Раньше проценты там были нормальные. Оценка "2", а не "1" - деньги все-таки вернули через пару дней. И даже придумали, как можно это сделать без фотографии)). А вообще, жаль, что оценок со знаком минус в этом рейтинге нет.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024