Я пользуюсь Интернет-картой Москомприватбанка для оплаты товаров через PayPal, при этом управляю счётом через интернет-банк Приват24.
23 февраля я решил совершить в одном из интернет-магазинов покупку на сумму 476 фунтов стерлингов. Приват24 сообщил мне, что баланс счёта карты 597 рублей, и я перевёл с другой карты на этот счёт ещё 23000 рублей, рассчитывая на то, что даже при самом плохом курсе конвертации мне хватит средств на покупку (23 579/476 = 49,53, при этом курс ЦБ РФ был около 47,3 рубля за GBP). Однако при попытке совершить покупку PayPal отказал мне в оплате, и на телефон пришло сообщение о том, что недостаточно средств. Тогда я настроил PayPal так, чтобы он выполнял конверсию самостоятельно, и удачно совершил покупку, PayPal выставил мне счёт на 23,184.91 RUB, на счету карты осталось 182 рубля.
Через два дня, 25 февраля, мне понадобилось совершить ещё одну покупку на сумму 3,28$, однако снова последовал отказ по причине «Недостаточно средств». Я зашёл в Приват24 и увидел, что по выписке последний остаток всё ещё 182 рубля, однако на странице «Мои счета» отображается баланс около -860 руб.
Все выходные прошли в попытках получить помощь через online консультантов, однако я только заполнял анкеты и дальше ждал ответа от специалистов. Ни одного ответа я не получил, в ожидании провёл суммарно более трёх часов. Во время ожидания, просматривая выписку, я обнаружил, что по меньшей мере три зачисления средств были выполнены неправильно, к примеру в том случае, что я описываю в начале своего отзыва, на карту с балансом 597 рублей поступило 23 000 рублей, и остаток после этой операции стал равен 23 367 рублей, то есть 230 рублей пропало, и в выписке не значилось соответствующих расходов.
28 февраля мне всё-таки удалось связаться со специалистом, и она сообщила мне, что якобы 23.02 с моей карты было списание на сумму 230 рублей, а затем 24.02 списание на сумму 24230,47, и в результате баланс составил -863,12. Больше никакой информации мне получить не удалось, сообщений от специалиста больше не поступало. При этом 24-го я вообще не делал операций с картой, и PayPal получил именно 23 184,91 руб, а не 24230,47 (у меня есть выписка из PayPal).
Резюмируя, я высказываю следующие претензии:
- выписка, которую я получаю в Приват24, не совпадает с выпиской, которую видят сотрудники банка;
- в той выписке, которую видят сотрудники банка, есть расходы, которых я не совершал, и по которым я не получал sms-оповещения;
- во время поступлений на счёт карты не всегда попадает вся сумма поступления, некоторая часть пропадает (пропавшая доля суммы во всех случаях разная);
- вероятно курс фунта был чрезвычайно высок на момент оплаты (на 5 и более процентов выше, чем курс ЦБ РФ), впрочем это право банка.
Думаю, что подобные ошибки в управлении счетами недопустимы, поэтому ставлю низшую оценку.
[b]От администратора: [/b] Вам так и не пояснили, за что были списаны 230 руб.? Возможно ли, что это некая комиссия банка за пополнение карты?
[b]Jafa: [/b] Я не могу пояснить, за что списаны 230 рублей, так как не вижу этого списания в той выписке, которую предоставляет мне интернет-банк Приват24. Мне сообщил об этом списании работник банка. Сам я расходов на эту или близкую сумму не совершал.