Неправильное списание средств

28.02.2011 12:43
2304
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь Интернет-картой Москомприватбанка для оплаты товаров через PayPal, при этом управляю счётом через интернет-банк Приват24. 23 февраля я решил совершить в одном из интернет-магазинов покупку на сумму 476 фунтов стерлингов. Приват24 сообщил мне, что баланс счёта карты 597 рублей, и я перевёл с другой карты на этот счёт ещё 23000 рублей, рассчитывая на то, что даже при самом плохом курсе конвертации мне хватит средств на покупку (23 579/476 = 49,53, при этом курс ЦБ РФ был около 47,3 рубля за GBP). Однако при попытке совершить покупку PayPal отказал мне в оплате, и на телефон пришло сообщение о том, что недостаточно средств. Тогда я настроил PayPal так, чтобы он выполнял конверсию самостоятельно, и удачно совершил покупку, PayPal выставил мне счёт на 23,184.91 RUB, на счету карты осталось 182 рубля. Через два дня, 25 февраля, мне понадобилось совершить ещё одну покупку на сумму 3,28$, однако снова последовал отказ по причине «Недостаточно средств». Я зашёл в Приват24 и увидел, что по выписке последний остаток всё ещё 182 рубля, однако на странице «Мои счета» отображается баланс около -860 руб. Все выходные прошли в попытках получить помощь через online консультантов, однако я только заполнял анкеты и дальше ждал ответа от специалистов. Ни одного ответа я не получил, в ожидании провёл суммарно более трёх часов. Во время ожидания, просматривая выписку, я обнаружил, что по меньшей мере три зачисления средств были выполнены неправильно, к примеру в том случае, что я описываю в начале своего отзыва, на карту с балансом 597 рублей поступило 23 000 рублей, и остаток после этой операции стал равен 23 367 рублей, то есть 230 рублей пропало, и в выписке не значилось соответствующих расходов. 28 февраля мне всё-таки удалось связаться со специалистом, и она сообщила мне, что якобы 23.02 с моей карты было списание на сумму 230 рублей, а затем 24.02 списание на сумму 24230,47, и в результате баланс составил -863,12. Больше никакой информации мне получить не удалось, сообщений от специалиста больше не поступало. При этом 24-го я вообще не делал операций с картой, и PayPal получил именно 23 184,91 руб, а не 24230,47 (у меня есть выписка из PayPal). Резюмируя, я высказываю следующие претензии: - выписка, которую я получаю в Приват24, не совпадает с выпиской, которую видят сотрудники банка; - в той выписке, которую видят сотрудники банка, есть расходы, которых я не совершал, и по которым я не получал sms-оповещения; - во время поступлений на счёт карты не всегда попадает вся сумма поступления, некоторая часть пропадает (пропавшая доля суммы во всех случаях разная); - вероятно курс фунта был чрезвычайно высок на момент оплаты (на 5 и более процентов выше, чем курс ЦБ РФ), впрочем это право банка. Думаю, что подобные ошибки в управлении счетами недопустимы, поэтому ставлю низшую оценку. [b]От администратора: [/b] Вам так и не пояснили, за что были списаны 230 руб.? Возможно ли, что это некая комиссия банка за пополнение карты? [b]Jafa: [/b] Я не могу пояснить, за что списаны 230 рублей, так как не вижу этого списания в той выписке, которую предоставляет мне интернет-банк Приват24. Мне сообщил об этом списании работник банка. Сам я расходов на эту или близкую сумму не совершал.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024