Банк умыл руки

16.03.2011 20:07
3237
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Пять лет назад открыла расчетный счет для ИП в Москомприватбанке. Подключилась к системе "Клиент-банк". Все эти годы работали нормально. НО! В конце прошлого года банк начал менять программное обеспечение "Клиент-банка", введя ему на смену новую программу для удаленной оплаты счетов "Приват24". "Клиент-банк" всегда работал с нареканиями. Например, никогда не давал с первого раза отправить платежку, выдавая ошибку ключевания счета-получателя, приходилось делать отмену, снова вводить данные банка (копипастом в том числе) и тогда платеж проходил. Но "Приват24" вообще отказывается работать, видимо, в этом причина, что "Клиент-банк" до сих пор не отключили. 21 февраля сего года я зашла в "Приват24", чтобы посмотреть выписки. И дико удивилась, увидев платежку на 100 202 рубля (практически полный остаток, который был на счете) в пользу некой Забег-ной А. С. по решению Мосгорсуда. Сказать, что я, мягко говоря, охренела - ничего не сказать. На счету осталось около 900 рублей. Звоню в банк, интересуюсь, что это за платежка: - А вы не отправляли ее? - Нет. - Поступила через Клиент-банк, очевидно мошенничество, вам надо написать заявление. Пишу заявление. Начинается разбирательство. Ответ на заявление я получила только сегодня. Из информации по существу в нем значился только айпишник, с которого осуществился платеж и наименование провайдера. Для получения этой информации, которую банк мог посмотреть за пять минут, а провайдера по айпишнику я и сама могу посмотреть в интернете, банку понадобился почти МЕСЯЦ! Резюме же, своими словами, было таким: мы ни за что отвечать не собираемся, деньги вам не вернем, потому что это, скорее всего, вы сами виноваты, рекомендуем вам обратиться в милицию. ВСЕ! Кстати, до сих пор остается открытым вопрос - почему банк посчитал возможным провести платежку по решению СУДА на счет не судебных приставов, а частного лица? После решения суда платеж идет только в государственную казну, а не Васе Пупкину. То, что банк будет валить все на меня, понятно было сразу. Но все же теплилась какая-то надежда, что банк постоит за свою репутацию и примет какие-то меры, чтоб у клиентов со счетов деньги не уводили. Нет. Зачем? Легче всего все спихнуть на клиента и что ужаснее всего - оставить дыры в системе. Поскольку - я-то абсолютно уверена, что с моего компьютера информация уйти не могла. [B]Объясню почему[/B]. 1. Я живу одна, квартира на сигнализации, поэтому без меня в нее зайти никто не может, и к моему компьютеру доступ есть только у меня. 2. Выход в интернет через роутер, на котором стоит фаервол. 3. Фаервол еще и на компьютере, который выходит в интернет. 4. На компьютере стоит ежедневно обновляемый антивирус. 5. Я таки на всякий случай, сразу после происшествия, проверила компьютер на вирусы - мин нет. [B]Система защиты самого "Клиент-банка" включает в себя следующие ступени:[/B] 1. Для входа в систему надо включить прокси-сервер 2. Включить программу безопасности 3. Только после этого откроется доступ к серверу. 4. Вставить дискету с ключами. 5. Ввести пароль. То есть банк в своем ответе на мое заявление сообщает мне, что в мой компьютер проник супер-хакер, который умеет обходить фаервол, засылать вирусы, которые вирусами не являются, поскольку их не обнаруживает ни один антивирусник (просто неизвестный природе вирус). Скачал у меня все ссылки из избранного, сообразил какая из них ведет к банку, откуда-то узнал, что надо включить прокси-сервер, а также скачал у меня программу безопасности, после этого вставил в мой компьютер дискету, ввел пароль и украл мои деньги. Вы верите в это? Я - нет. Иначе, какого фига он с такими талантами да без Нобелевской премии? Зато я верю в такой вариант: сотрудники банка имеют доступ к ключам (они-то мне их и присылали), а также к паролям (они-то мне его и выдали, я пароль сама не придумывала), они знают и ссылку на сайт банк и то, что он работает через прокси. Программу безопасности им достать проблем не составит. И вот пожалуйста - заходи в профиль клиента и переводи деньги куда хочешь! Понятное дело, что мириться с этим я не собираюсь. Мой юрист готовит заявление в милицию (в том числе на Москомприватбанк, который я считаю в данной ситуации является соучастником), заявление в отдел К, заявление в суд на банк, заявление в Центробанк, заявление в Роспотребнадзор. Предупреждаю клиентов, которые пользуются "Клиент-банком" - если вы верите, что такую защиту, возможно, взломать, то верьте. Если нет - знайте, у банка в данный момент [B]дыра в системе защиты удаленных операций![/B] В любой момент деньги могут уйти со счета. Закажите хотя бы услугу смс-уведомления (у них такая есть, просто они об этом почему-то не считают должным сообщать). Ну и, конечно, счет я однозначно буду закрывать. :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-03-17T11:58:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024