Субъективно о качестве обсуживания

25.04.2011 17:01
2138
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь довольно давно и от общения с сотрудниками банка оставались всегда только самые хорошие впечатления. Немного расстраивало малое количество банкоматов и скупой набор услуг предоставляемых частным лицам. Я даже подумывал сменить банк на другой. Но, видимо, приближающееся IPO банка играет свою положительную роль. Что поменялось за последние полгода в лучшую сторону: 1) вступление в ОРС и съем в их банкоматах без процентов. Если до марта у меня в районе не было не одного банкомата без комиссии, то теперь они почти на каждом углу (да - меньше чем у Сбера или Райфа, но проблем снять денег - нет); 2) отмена платы за интернет-банк (ну, что сказать, рад что убрали эту комиссию); 3) появление новых услуг. Жалко пока нет партнерки с авиакомпаниями - надеюсь банк это поправит; 4) возможность закрыть свой вклад в любом отделении банка (оказалось, что далеко не все банки могут себе такое позволить). Но больше всего меня радует отношение к клиентам банка. Хотя я и обычный клиент, но сегодня свежевыпущенную кредитку мне в офис привезли лично управляющий отделения и его зам (ДО Рублевское шоссе), при этом ответили на мой обширный список вопросов. За это им огромное спасибо. Я бы конечно и сам мог приехать в отделение - но черт подери - приятно :thumbsup: Но поскольку идеала не бывает, хотелось бы попросить руководство банка по возможности решить следующие вопросы: - линия поддержи - больная тема, к сожалению проще всего сразу просить переключать на какой-либо офис. Поскольку дальше шаблонных операций call-центр ничего не может; - обратная связь на сайте - из 3-х писем, два ушли в никуда, на третье (второе по счету) был почти мгновенный и весьма подробный ответ; - поддержка 3D Security от Master Card - пора бы уже, да и логично, с учетом того, что необходим криптокалькулятор; - партнерка с авиакоманиями. Слава Богу, пока не было опыта в блокировании/экстренном перевыпуске карт или опротестовании каких-либо операций. Надеюсь, что если такое вдруг случится, банк будет на высоте. В общем, хороший банк для адекватных людей.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2011-04-26T15:40:00+04:00
Благодарим Вас за добрые слова в адрес НОМОС-БАНКа. Очень приятно, что наши клиенты видят изменения, которые происходят в банке! altaranenco, добрый день! Мы продолжаем улучшать качество обслуживания, вопросы которые Вы указали - известны банку. Сейчас мы работаем в направлении улучшения качества консультирования специалистами Call-центра и рассматриваем возможность создание кобрендовых карточных продуктов. Мы уверенно смотрим в будущее и надеемся на долгосрочное сотрудничество с клиентами банка! С уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024