Работа колл-центра

06.08.2011 09:54
2165
Оценка
3
Отзыв проверен
При обращении в колл-центр можно получит информацию о том, что денежные средства, находящиеся на счетах физического лица, физическое лицо может получить в любом офисе Банка. А на факте, деньги можно получить только в офисах ФИЛИАЛА, где был открыт счет. А чтоб получить деньги в других филиалах, можно потерять время, а так же часть денег. Так как, чтоб получить свои деньги в другом филиале сначала надо открыть счет там, подключить ДБО, потом найти компьютер с доступом в Интернет, перевести денежные средства с одного счета, открытого в одном филиале, на счет, открытым, в другом филиале. За этот перевод клиент теряет 1,3% от суммы (минимум 50 рублей). Деньги идут примерно 6 часов. И что ж получается, чтоб получить свои деньги мне придется ждать примерно сутки, так как не все офисы работаю до 20.00. а есть еще суббота и воскресение. Это просто ужас. Так же, если открыть карту в первом филиале, и ехать в другой, то там я, в соответствие с тарифами за снятие собственных средств, теряю 0,7 % от суммы.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 100
отзыва
1 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023