Неработающие банкоматы, технически неграммотные специалисты

20.09.2011 14:38
2390
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Последнее время мне очень не нравится Ваш сервис. Уже неоднократно звонила и писала Вам по поводу технически неисправного банкомата в г.Ростов-на-Дону, на проспекте Космонавтов 2/2 на внесение наличных. Обещали исправить в ближайшее время, но так и не исправили, когда я пыталась внести деньги на карту последний раз. В общей сложности данный банкомат не работал на тот момент уже около 2 месяцев. Больше я не проверяла. Сегодня же столкнулась еще и не с разбирающимися в вопросе техническими сотрудниками, которые не могу выслушать в чем проблема, а сразу пытаются на какую-то другую указать, которой на самом деле нет. Привожу переписку: М. Г. К Вам подключился оператор. Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)? Чем могу быть Вам полезен? Уточните, пожалуйста. 13:37 Вы: - Добрый день. Сегодня зарегистрировалась в интернет банке и сейчас пытаюсь авторизовать карту, ввожу все необходимые данные, и выдается ошибка, что либо срок действия введен неверный, либо CVV2/CVC2. Данные ввожу с карты, других данных у меня нет. 13:38 М. Г.: - Заполните, пожалуйста, форму. Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе. 13:38 Вы: Уточните, пожалуйста, следующие данные: Ваше ФИО (полностью): КНП Номер мобильного телефона (логин Приват24): +7904******** ИНН (идентификационный налоговый номер): Номер Вашей любой карты: 4627******** 13:41 К. Ю.: - Спасибо за ожидание! Для добавления карты используйте меню карты - добавить карту. Для добавления Вам необходимо ввести номер карты, нажать кнопку отправить. В течение 60 минут карта будет добавлена. В данном меню достаточно только номера карты для ее добавления. Чем могу быть Вам полезен? 13:43 Вы: У меня немного другая форма, на ней номер карты, срок действия и CVV2/CVC2. При этом когда ввожу данные с карты и нажимаю "Подтвердить", возникает ошибка: "либо срок действия введен неверный, либо CVV2/CVC2". Данные ввожу с карты, почему возникает такая ошибка и что делать? 13:44 К. Ю.: - Войдите в приват24 по ссылке https://p24ru.privatbank.ua/ после этого добавьте карту в меню карты / добавить карту, сообщите мне результат. 13:45 Вы: - Юрий, я нахожусь в данный момент на этом сайте. При этом у меня сразу при авторизации перевели на страницу, на которой написано "Уважаемый пользователь, для начала работы с Приват24 авторизуйте одну из Ваших карт МоскомПриватБанка!" 13:45 К. : - У Вас отображается вверху горизонтальная строка платежи - коммуналка - ... карты? 13:46 Вы: - Отображается вверху: "Мои счета", "Платежи", "Переводы" и т.д. и форма, на которой нужно авторизовать карту, с полями "Номер карты", "Срок действия" и "CVV2/CVC2". 13:47 К. Ю.: - Вы клиент Приват24 для Украинского ПриватБанка или российского? 13:47 Вы: - Переключится и зайти в раздел какой-либо я не могу, так как все время сообщение возникает "Уважаемый пользователь, для начала работы с Приват24 авторизуйте одну из Ваших карт МоскомПриватБанка!" 13:47 К. Ю.: - Сейчас войдите по ссылке https://p24ru.privatbank.ua/ 13:47 Вы: - Российского. 13:47 К. Ю.: - Сообщите, когда войдете. У Вас не подтвержден номер телефона. Вам необходимо подтвердить Ваш номер мобильного телефона в банкомате ПриватБанка. Вставьте карту в банкомат и ДО ввода PIN кода карты, Вы найдете меню МОИ ДАННЫЕ или же в любом удобном для Вас отделении. После этого сможете добавить карты в аккаунт. 13:49 Вы: - Вошла, тоже самое. Юрий, если бы у меня не был бы подтвержден номер мобильного телефона, я бы не смогла войти в интернет банк. У меня бы возникло сообщение при регистрации в интернет-банке, о том, что телефон не подтвержден. Вы вообще имеете представление о чем говорите? Или сейчас пытаетесь наугад мне что-либо сказать. 13:50 К. Ю.: - Нет. Вы можете пройти регистрацию на абсолютно любой номер. Даже на иностранный но для того, чтобы получить доступ к Вашим картам нужно подтвердить номер. 13:52 Вы: - Юрий, час назад я пыталась зарегистрироваться в интернет банке, у меня возникала ошибка о том, что номер мобильного телефона не зарегистрирован. Я его в банкомате зарегистрировала, после этого успешно зарегистрировалась в интернет банке, вошла в него, на телефон пришел временный пароль при входе, и сразу предлагается мне авторизовать карту, а с авторизацией карты у меня возникли проблемы описанные выше. Мне что каждый пять минут бегать и регистрировать телефон? 13:52 К. Ю.: - Номер подтвержден на предприятии, но не на ФИО. Вы использовали корпоративную карту в банкомате? 13:53 Вы: - Что значит на предприятии? Карта не корпоративная, получала ее самостоятельно. 13:53 К. Ю.: - СТС компания. 13:53 Вы: - Я не понимаю что это за компания, и какое я к ней имею отношение. Номер телефона у меня уже больше 5 лет, в СТС я никогда не работала и даже знакомых от туда нет. 13:54 К. Ю.: - Вы можете в любом отделении попросить оставить данный номер только за Вами в ЕКБ 13:54 Вы: - Тогда потрудитесь мне объяснить, откуда такие данные? 13:54 К. Ю.: - Единой клиентской базе. Если Вы уверены, что Ваш номер подтвержден, Вы можете написать письмо операционисту, конверт в правом верхнем углу Приват24. 13:54 Вы: - Юрий причем здесь сейчас подтверждение номера и ошибка, которую я Вам описала? 13:54 К. Ю.: - В нем указать номер карты и просьбу добавить. Это не ошибка. Нужно нажать на карты / добавить карту. Войдя в Приват24 по ссылке, которую я Вам дал. 13:55 Вы: - Юрий, Вы меня слышите? При входе в интернет банк меня сразу переводит на страницу, вверху которой написано "Уважаемый пользователь, для начала работы с Приват24 авторизуйте одну из Ваших карт МоскомПриватБанка!" что я и пытаюсь сделать, ошибка возникает при авторизации карты… Ни о каком мобильном номере не идет речи, ошибка в другом. Вы компетентны с этим разобраться? 13:57 К.Ю.: - Минута. 13:57 Вы: - У Приват банка есть какая-нибудь страница жалоб, претензий? 13:58 К. Ю.: - https://p24ru.privatbank.ua/p24/mail?oper=order_card сюда нужно войти, вводите тут номер Вашей карты данное поле, о котором Вы говорите, будет отображаться у Вас до тех пор, пока Вы не добавите 1 карту. 13:59 Вы: - Я так понимаю с помощью данного поля я и могу добавить карту, но не получается, вопрос возникал ПОЧЕМУ??? Вот сообщение, которое возникает: "Срок действия карты или CVV2/CVVC2 указан не верно. Уважаемый пользователь, проверьте вводимые данные и ¬повторите попытку." 14:00 К. Ю.: - Вы попробовали добавить карту по ссылке? 14:00 Вы: - Данные вводятся с карты. 14:00 К. Ю.: - Это ошибка приват24 , карты нужно добавлять в меню карты / добавить карту 14:00 Вы: - Тогда зачем Вы мне морочили голову про регистрацию номера мобильного телефона? У Приват банка есть что-то типа книги жалоб? 14:01 К. Ю.: - Да, есть. Минута http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html 14:03 Вы: - Спасибо. 14:03 К. Ю.: - Чем могу быть Вам полезен? Очень жаль, что у Вас такой сервис. Для себя приняла решение - по истечении срока карты в ноябре этого года дальше не продолжать общение.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024