Ни ответа, ни привета!

07.10.2011 13:18
2229
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиентом банка стал в начале августа этого года, открыв расчетный счет. Все проблемы начались с работой интернет-банка. Интернет-банк у них недавно, и мы оказались подопытными. На нас тестировали и тестируют работоспособность интернет-банка. Претензий по нему такое количество, что не хватит 4 листа (8 страниц), расписать все проблемы. Прошу разобраться в плохой работе интернет-банка. 1. Все вопросы с интернет-банком, можно решить, только позвонив по одному номеру телефона – это тех. поддержка. До них невозможно дозвонится, по часу слушаешь информацию которая устарела год назад и в течение часа слушать ёё не возможно. Дозвониться можно ТОЛЬКО! с 9-30 до 10-30, позже будешь слушать информацию о банке. 2. При отправке ПП, бывает пишет в статусе ПП «обрыв связи». Позвонил своему операционисту (тех. поддержке не дозвонится) и мне объяснили, что надо создать новый платеж, с таким же номером ПП. Такой же не создается, пишет «номер уже занят», тогда ответили: создавайте следующим номером и отправляйте. Однако было принято ОБА! платежа, и деньги обратно не вернули, объяснив, что это моя проблема, и я должен писать всевозможные объяснения и письма. 3. Часто при обновлении банка и выписок ПП вижу надпись «Связь потеряна». А при отправке ПП на оплату, «Обрыв связи». 4. Была проблема (до сих пор НЕРЕШЕНА!) в разделе П/П не было выписок с 26.08 до 31.08 Позвонив в тех. поддержку, моему сотруднику сказали отправить претензию на e-mail. Ответа нет и по сей день. [i]Дата отправки письма 02.09.2011г. «Столкнулся с проблемой, не обновляются платежные поручения. Последнее что показывает это 26.08 платежки с ошибкой (изображение прикреплено), после этого проводились платежи, но платежки не появляются. В выписках они есть, а в разделе "Рублевые П/П" нет. В тех. поддержке попросили написать сюда письмо с файлом базы данных, что я и высылаю. И еще, после 31.08. платежки стали опять видны, как видно по изображению. Мне хотелось бы видеть платежки. с 26-31.08»[/i] При выгрузке в бухгалтерию все документы выгружаются одной датой – датой выгрузки. Удалось дозвониться до тех. поддержки, меня попросили изложить проблему в письме и отправить на email: bk@petrbank.ru (дата отправки письма 23.09.2011г.). НО ответа не было. 03.10.2011г. мне сказали, что этот адрес оказывается СТАРЫЙ! 5. При дозвоне в тех. поддержку (если это удалось), каждый раз меняются операторы, и каждый раз надо вновь излагать всю проблему снова. Вот это одна пятая часть проблем, с которыми я столкнулся. Мелочные уже и не пишу. Получается что, за два месяца у меня проблем больше чем у других банков за 2 года. :wall: Если картина с интернет-банком не изменится (в лучшую) сторону, буду менять банк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2011-10-10T17:53:00+04:00
Уважаемый umpack! Спасибо за Ваш комментарий. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. На основании Вашего обращения Управлением обеспечения сервиса будет проведен ряд мероприятий, направленных на улучшение клиентской поддержки функционирования системы Банк-Клиент. Уверены, что в ближайшее время ситуация кардинально изменится, и Вам больше не придется испытывать неудобства, связанные с работой системы Банк-Клиент. С целью улучшения взаимодействия между банком и клиентом просим Вас присылать обращения на наш электронный адрес bk@spb.openbank.ru Мы рады сообщить Вам, что в ноябре начнет функционировать отдел консультирования рассчетно-кассового обслуживания, сотрудники которого будут оказывать консультационные услуги, в том числе и по вопросам системы дистанционного банковского обслуживания. В настоящий момент вы можете связаться с сотрудниками отдела по электронной почте konsrko@spb.openbank.ru С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024