Жалоба на работу банка "Открытие"

02.11.2011 23:12
5065
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк и его "боевое подразделение"- продуктовый комитет (это не ирония и не стеб, это официальное название подразделения банка) провел спецоперацию, без объявления на сайте , без уведомления клиентов, без получения разрешения от клиентов увеличил в 16.7 раз стоимость услуг банка РКО по тарифу "Оптимальный". При обращении в филиал получил более, чем странное объяснение - моя организация и я как директор отказался от дополнительной криптографии. 1. Во-первых, как же клиенты без этой криптографии ранее пользовались услугами "Банк-клиент"? 2.Как нам в следующий раз узнать, о новых решениях продуктового комитета банка, если на сайте нет объявления об увеличении тарифа, а есть только файл с описанием тарифа "Оптимальный", который в рамках спеоперации был "молча" заменен на файл с тем, же названием, но новыми условиями и ценами. Я принимаю решение, если до 10 ноября банк не вернет мои 5000 рублей, голосую "ногами", закрываю счет и пишу письмо в правительство РФ и Центробанк о случившемся. С-Петербург Алексей Павлов
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2011-11-03T15:26:00+04:00
Уважаемый dodon! Сообщаем Вам, что Банк «Открытие» не вводит изменения в действующий сборник тарифов без предварительного уведомления клиентов. Новая редакция сборника тарифов ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» для клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в соответствии с законодательством РФ частной практикой, вступила в действие с 10.10.2011. Информация была заранее размещена на сайте Банка и на стендах информации во всех дополнительных офисах филиала «Петровский», где обслуживаются юридические лица. Мы готовы детально разобраться в Вашей ситуации, для получения более подробной информации Вам необходимо обратиться в группу консультирования РКО по телефону +7 (812) 242-02-02. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024