Время на открытие счета

18.07.2007 09:45
2094
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Так получилось, что понадобилось мне открыть текущий счет именно в Банке Москвы. Для этой акции было выбрано ближайшее и только недавно открывшееся отделение на м. Преображенская площадь. Происходило все днем в будни, так что возможно именно поэтому никакой очереди не случилось. Попросил открыть мне текущий счет. Через непродолжительное время девушка-операционистка выдала "на гора" счет вклада до востребования, что для меня неожиданностью не явилось (разницу между текущим счетом и вкладом д/в не то что операционисты, многие банки не понимают). Имея значительный опыт общения с различным банковским персоналом, я приготовился к затяжным и муторным дискуссиям (ибо к этому времени уже убедился из разложенных на стойке тарифов, что сам банк разницу между текущим счетом и вкладом понимает). И конечно же на повышенных тонах (это уже у меня характер такой - когда люди тупят, начинаю перегибать палку). Поэтому моя просьба/указание операционистке, что договор не тот, была сформулирована довольно жестко. Однако, вопреки моим ожиданиям и опасениям, девушка даже не попыталась со мной спорить (хотя большинство делает именно так), а сразу пошла за своей старшей. Дама среднего возраста на удивление быстро (ничего у меня не переспросив и пообщавшись только со своей девочкой) дала ей указание, что нужно делать. Единственно, что она у меня уточнила, знаю ли я, что за заверение карточки образцов подписей будет комиссия 200 р. (по вкладу карточка не заводится, а вот по текущему должна). На мой ответ, что я такой комиссии в тарифах не заметил, она снова не стала возражать, сама посмотрела тарифы и сказала, что действительно похоже его отменили, а текущий счет у них я открываю первый и они поэтому не уследили за изменениями. За это время операционистка подготовила новый договор на текущий счет. А теперь главное! Все вышеперечисленные действия от подхода к стойке до выхода из отделения (а сюда вошло заведение нового клиента, открытие двух счетов, подготовка двух договоров, разрешение нестандартной для операционистки ситуации, заполнение карточек образцов подписей) заняло всего 14 минут. Это очччень хороший результат. Так, например, у Сити на открытие счета новым клиентом уходит без малого 3 дня (sic!), а у МДМ занимает не менее 30 минут. И это без нестандартных ситуаций. Если бы в Банке Москвы все прошло бы без переделки первого договора, то, похоже, они уложились бы минуты в 4-5.

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,86
средняя оценка
-
решено проблем
29 557
отзыва
29 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа онлайн консультантов

Оценка 5

Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро... Читать полностью

04.09.2025

Отключение навязанной услуги

Оценка 5

03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка... Читать полностью

04.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в... Читать полностью

03.09.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер... Читать полностью

01.09.2025

Оперативно и качественно

Оценка 5

Требовалась отмена страхования.  В банке сказали нужно, но выяснил, что не так уж и нужно)  Дмитрий (7***4) оперативно помог с отменой. Ответил еще на пару вопросов по... Читать полностью

01.09.2025

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются... Читать полностью

31.08.2025