Негативные отзывы подтверждаю полностью

28.12.2011 18:02
2243
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проклинаю тот день, когда стал клиентом этого банка! Все негативные отзывы подтверждаю полностью: некомпетентность сотрудников в отделениях - просто ужасающая (в Петербурге - точно, но думаю и в других городах не лучше). Все это я прошел на своей шкуре. Карту в отделении на Шлисельбургском я получил с третьего приезда, при этом постоянно "зависал компьютер" (но есть подозрение, что мозг), установленный мне лимит на снятие наличных, оговоренный с оператором в 100000 р., оказался в итоге 75000 (это когда с меня втихую сняли комиссию 1000р., я только узнал, т.к. ни в договоре не указано, ни кассир в отделении на Пролетарской меня не предупредил). СМС кодирование я подключал с долгими приключениями и попытками в различных банкоматах города (Шлисельбургский, Обуховской обороны, Коллонтай, Дыбенко и где-то еще, где только рядом проезжал). При нажатии соответствующей клавиши банкоматы выдавали голубой экран с абракадаброй в командной строке, а потом предлагали закончить операцию. Все это сопровождалось звонками в службу поддержки, где я пытался узнать адрес исправного банкомата. В итоге мне сообщили, чтобы я обратился в любое отделение "и вам подключат". Можете догадаться, если вы читали другие отзывы, какие глаза были у сотрудников отделений, когда я предложил им мне помочь! При этом одна из них куда-то звонила, консультировалась с "умными" людьми и торжественно заявила, что человек, в принципе способный такое сделать, сейчас отсутствует, поэтому приходите в другой раз (отд. Коллонтай). Но, надо отдать должное одной ловкой сотруднице в отд. на Обуховской обороны, которая научила меня работать с банкоматом. Оказывается, если в тот момент, когда банкомат переходит в состояние аута, начать бить по всем кнопкам, то из щели вдруг появляется чек с паролем без всяких объявлений - ОПА! Вот только одна маленькая проблема - телефон свой для привязки к карте в банкомат при этом не вводился! Поэтому, придя домой, через службу поддержки я все таки "прикрутил" свой телефон к карте и подключил услугу СМС-кодирования (после месяца мытарств). Сам тружусь сисадмином и поэтому такая тактика работы с банкоматом не пришла мне в голову, т.к. с очень большой вероятностью моя карта могла бы остаться в банкомате. А в ЭТОМ БАНКЕ карта нужна как воздух, объясню чуть ниже! В этом банке я имею еще и юридический счет. Так вот, как-то отправила мне одна организация денюжки за работу и допустила ошибку в одной букве в Фамилии (я - ИП). Как водится, упали деньги в "невыясненные суммы" и лежат себе тихо, т.к. в ЭТОМ БАНКЕ никто не чешется вообще. После того, как я со своей стороны выяснил, где деньги, бухгалтера отправлявшей организации написали письмо с исправлениями в банк-отправитель, упросили сотрудников банка-отправителя выйти на сотрудников ЭТОГО БАНКА, так они еще больше суток делали вид, что письма (а их уже было написано два) не приходили, и тупо ждали, чтобы отправить деньги назад. И только после настойчивого давления сотрудниками банка-отправителя посмотреть письма, "их величества" соизволили оторваться от чая и заняться своей работой. Банкоматы работают безобразно (чаще вообще не работают), приходится снимать деньги через кассу или банкоматы других банков. Но и это все цветочки! Ну вот а теперь самое главное: если у вас по какой-то причине не стало банковской карты (потеряли, у вас украли, забыли) - в ЭТОМ БАНКЕ[B] вы не сможете получить деньги со своего счета по паспорту до восстановления карты[/B]. Так мне, после консультаций со старшими специалистами, заявила консультант из Москвы, сославшись на политику банка. Ну а как быстро работают в ЭТОМ БАНКЕ, вы уже наверняка поняли, в том числе и из других отзывов. Представляете, а люди еще пенсию через них получают! Расписывать по числам, часам и датам нет ни малейшего желания, но здесь нет ни толики выдуманного, так что делайте выводы сами. Я лично очень устал от этих ...., поэтому буду закрывать в ближайшее время все свои счета в ЭТОМ БАНКЕ и искать что-то более адекватное.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024