Мошенничество или я ошибаюсь?

02.02.2012 10:20
908
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация такая. Примерно неделю назад мне звонит сотрудник банка и говорит - при оформлении вашей карты, были допущены ошибки сотрудником банка. Просим вас подъехать в Связной и снова подписать документы. За это вам будет начислено 10 000 баллов. Оформлял я карту в декабре 2010 года. Тогда не было и слова о годовом обслуживании 600 рублей. Приезжаю. Мне дают такую же копию заявления от того же числа декабрь 2010 года. Говорят, что когда оформляли, ошиблись с именем. Начинаю изучать документ. Ну и вижу изменения не только в фамилии. Там прописана цена за обслуживание уже 900 рублей. На вопрос, что за 900 рублей сотрудница говорит что понятия не имеет, возможно, я карту оформлял именную, хотя карта насколько я знаю, стоит 600. В любом случае, сотрудники офиса, который в Южном (Казань) не компетентны. Ответить ни на 1 вопрос не смогли. Приходил в итоге туда 2 раза уже. Отказываюсь подписывать, потому что они не могут мне ничего объяснить. Попросил копию бумаги для изучения, но девушка сказала, что она не уполномочена давать такие бумаги (что является абсурдом), после моих уговоров бумагу получил. На руках имею 2 одинаковые копии, ту, которая была раньше, ну и ту которую они мне дают подписывать сейчас. Если нужно - выложу. Так вот вопрос... для чего мне дают такие бумаги с измененными условиями? Что это вообще? Ах да девушка, с которой общался, была очень груба... Разговор шел в таком ключе, что я дурак и зачем вообще я задаю такие глупые вопросы. Жаль что имен не запомнил, но думаю все это поправимо :)
Связной Банк
2012-02-03T17:57:00+04:00
Уважаемый vevga2! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и допущенные ошибки. Ранее сегодня Вам звонил представитель банка для уточнения некоторых деталей. Новый пакет документов будет подготовлен в ближайшее время. Большое спасибо за Ваше внимание и отзыв, мы предпримем соответствующие меры, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. В качестве компенсации на Вашу карту будет начислено 20000 бонусных баллов. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013