Добрый вечер. Сегодня 02.02.12 в отделении вашего банка в г. Королёв со мной произошла кошмарная ситуация. Рассказываю подробно, так как негодованию нет предела, замечу, что народа в банке нет совсем, и сотрудник мог бы нас встретить добрым настроем вместо недовольного лица.
У меня открыт счет в этом отделении. Прихожу туда с человеком, который хочет сам сделать лично мне перевод своих денег. Объясняем ситуацию, что хотим сделать перевод на карту клиента Номос банка, что есть номер карты и ФИО получателя. На что сотрудник недовольно отвечает, что можно. Садится за стойку, просит паспорт человека, который хочет пополнить мой счет, и спрашивает ФИО получателя. Мы отвечаем: получатель Тимонин Артём Дмитриевич (заметьте Артём - это имя, оно не может быть Артем). Сотрудница снова же грубым тоном говорит, что нет такого. Мы снова повторяем внятно и понятно: получатель Тимонин АртЁм Дмитриевич... Она вбивает и еще грубее говорит, что НЕТ ТАКОГО. Мы в шоке. То есть, меня нет. Я говорю, что это я, и меня не может не быть. На что сотрудник ответил: давайте свой паспорт. Я все ещё в ступоре, даю ей свой паспорт, она проверяет его и говорит недовольно, а у вас же здесь Ё! (типа, не она ошиблась) Я говорю: да. А как может быть по другому? В общем, с этим кое-как разобрались, дальше она спрашивает: кто делает перевод? Хотя это и так изначально ясно было, что не я. Человек со мной отвечает, что он. На что сотрудница очень грубо говорит, а вам что так принципиально? (контекст: мол вы (Я), что сами не могли положить то через банкомат???) Мы снова шокированы, мы отвечаем, что да принципиально (человек хотел это сделать сам, и чтобы у него бумага осталась, что он перевел мне деньги). В итоге сотрудница распечатала нам квитанции, и человек перевел деньги через кассу. Ушли.
Так совпало, через час мне еще один человек должен был перевести деньги на мой счет, но не знал, где банк находится и не хотел терять на комиссии в другом банке. Пришлось с ним ехать в отделение... Приезжаем, заходим, в банке снова тишина (то есть мы никому даже не создаем неудобство). Я говорю: здравствуйте, могли бы вы сделать, еще раз операцию перевода на мой счет от 3 лица. На что эта же сотрудница возмущенно отвечает: Вы что ко мне теперь так постоянно ходить будете! Я просто офигел от таких слов и тона. Я ей в ответ в нормальной форме отвечаю: А что, я что-то нарушаю, какие то правила, законы? Прошу у неё объяснения, почему люди не могут сделать перевод на мой личный счет? Сотрудница со злостью отвечает (угрожающим! тоном), что у банка возникнут вопросы, что вам переводятся деньги от третьих лиц... Я просто в шоке стою... (думаю какие вопросы? с чего? что незаконного? так и суммы смешные...) В итоге, она, конечно же, распечатала квитанции, не дав ответа на мои вопросы... Человек сделал в кассе перевод, и мы ушли.
Итог: при первом посещении банка сотрудница не смогла понять без моего паспорта, что Артём через Ё, и не признала свою ошибку и не извинилась, вала себя по хамски... Удивлялась, почему я сам не могу сделать пополнение в банкомате... (хотя это входит в ее работу, да и сделал бы если бы была такая опция) При втором посещении банка она снова грубила и угрожала мне какими-то вопросами-проблемами от банка за переводы от третьих лиц... И вообще, если бы меня не было с этими людьми, то подозреваю, что она бы их развернула домой, так как АртЁм через Е и такого получателя просто нет...
Проблема еще в том, что мысль об отзыве пришла потом и имени я не узнал там, но есть квитанция на которой указаны три имени: вноситель (это понятно), кассовый работник (это я так понял кассир) и бухгалтерский работник (это я так понял и есть злостная сотрудница) Так вот если говорить простым языком операционист и есть бухгалтерский работник, то вот её фамилия Б-ВА Н. В.
Прошу дать мне разъяснения про её угрозы и принять какие-то меры в отношении этого сотрудника. Такого я еще не встречал...