Неграмотный сотрудник нахамил и угрожал... Такого я ещё не видел...

02.02.2012 22:29
2383
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Сегодня 02.02.12 в отделении вашего банка в г. Королёв со мной произошла кошмарная ситуация. Рассказываю подробно, так как негодованию нет предела, замечу, что народа в банке нет совсем, и сотрудник мог бы нас встретить добрым настроем вместо недовольного лица. У меня открыт счет в этом отделении. Прихожу туда с человеком, который хочет сам сделать лично мне перевод своих денег. Объясняем ситуацию, что хотим сделать перевод на карту клиента Номос банка, что есть номер карты и ФИО получателя. На что сотрудник недовольно отвечает, что можно. Садится за стойку, просит паспорт человека, который хочет пополнить мой счет, и спрашивает ФИО получателя. Мы отвечаем: получатель Тимонин Артём Дмитриевич (заметьте Артём - это имя, оно не может быть Артем). Сотрудница снова же грубым тоном говорит, что нет такого. Мы снова повторяем внятно и понятно: получатель Тимонин АртЁм Дмитриевич... Она вбивает и еще грубее говорит, что НЕТ ТАКОГО. Мы в шоке. То есть, меня нет. Я говорю, что это я, и меня не может не быть. На что сотрудник ответил: давайте свой паспорт. Я все ещё в ступоре, даю ей свой паспорт, она проверяет его и говорит недовольно, а у вас же здесь Ё! (типа, не она ошиблась) Я говорю: да. А как может быть по другому? В общем, с этим кое-как разобрались, дальше она спрашивает: кто делает перевод? Хотя это и так изначально ясно было, что не я. Человек со мной отвечает, что он. На что сотрудница очень грубо говорит, а вам что так принципиально? (контекст: мол вы (Я), что сами не могли положить то через банкомат???) Мы снова шокированы, мы отвечаем, что да принципиально (человек хотел это сделать сам, и чтобы у него бумага осталась, что он перевел мне деньги). В итоге сотрудница распечатала нам квитанции, и человек перевел деньги через кассу. Ушли. Так совпало, через час мне еще один человек должен был перевести деньги на мой счет, но не знал, где банк находится и не хотел терять на комиссии в другом банке. Пришлось с ним ехать в отделение... Приезжаем, заходим, в банке снова тишина (то есть мы никому даже не создаем неудобство). Я говорю: здравствуйте, могли бы вы сделать, еще раз операцию перевода на мой счет от 3 лица. На что эта же сотрудница возмущенно отвечает: Вы что ко мне теперь так постоянно ходить будете! Я просто офигел от таких слов и тона. Я ей в ответ в нормальной форме отвечаю: А что, я что-то нарушаю, какие то правила, законы? Прошу у неё объяснения, почему люди не могут сделать перевод на мой личный счет? Сотрудница со злостью отвечает (угрожающим! тоном), что у банка возникнут вопросы, что вам переводятся деньги от третьих лиц... Я просто в шоке стою... (думаю какие вопросы? с чего? что незаконного? так и суммы смешные...) В итоге, она, конечно же, распечатала квитанции, не дав ответа на мои вопросы... Человек сделал в кассе перевод, и мы ушли. Итог: при первом посещении банка сотрудница не смогла понять без моего паспорта, что Артём через Ё, и не признала свою ошибку и не извинилась, вала себя по хамски... Удивлялась, почему я сам не могу сделать пополнение в банкомате... (хотя это входит в ее работу, да и сделал бы если бы была такая опция) При втором посещении банка она снова грубила и угрожала мне какими-то вопросами-проблемами от банка за переводы от третьих лиц... И вообще, если бы меня не было с этими людьми, то подозреваю, что она бы их развернула домой, так как АртЁм через Е и такого получателя просто нет... Проблема еще в том, что мысль об отзыве пришла потом и имени я не узнал там, но есть квитанция на которой указаны три имени: вноситель (это понятно), кассовый работник (это я так понял кассир) и бухгалтерский работник (это я так понял и есть злостная сотрудница) Так вот если говорить простым языком операционист и есть бухгалтерский работник, то вот её фамилия Б-ВА Н. В. Прошу дать мне разъяснения про её угрозы и принять какие-то меры в отношении этого сотрудника. Такого я еще не встречал...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-02-07T17:48:00+04:00
Добрый день, artemsl! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы приняли извинения за некорректную работу сотрудника банка от управляющего дополнительным офисом. В отношении сотрудника применены меры административного воздействия, также банком проведены необходимые мероприятия по предотвращению повторения подобных инцидентов в будущем. Всегда будем рады видеть Вас в отделениях НОМОС-БАНКа! с уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа
artemsl
2012-02-06T19:23:00+04:00
Проблема решена. Звонила управляющая этого отделения. Принесла свои извинения, надеется на наше дальнейшее сотрудничество. Сказала, что такое в этом отделении больше не повторится - сотрудница уволена. Я принял извинения.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024