Сотрудники банка вводят клиентов в заблуждение

26.02.2012 00:39
2239
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. У меня авто-кредит в ОАО "БИНБАНК" от 2007 года, обслуживаюсь в доп.офисе "Ленинский Проспект". Адрес доп. офиса: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, 20 Время работы банка с физ. лицами: пн.-пт.: 10:00 - 21:00, сб.: 11:00 - 18:00 26.01.2012 я приехал в доп.офис "Ленинский Проспект" оплатить очередной платеж за кредит. В офисе банка находилось два сотрудника банка. Я задал вопрос одному из сотрудников банка, что я в следующем месяце хочу полностью погасить кредит и забрать ПТС (паспорт транспортного средства), который находится у вас в залоге, что мне для этого нужно сделать, какие документы заполнить или подготовить? Два сотрудника банка посоветовались и сказали, что приезжайте в следующий раз, напишете заявление, оплатите все и вам выдадут ПТС. Я спросил: ПТС находится в этом офисе? Мне сказали: "да", в этот же день когда оплатите - выдадим ПТС. 24.02.2012 я приехал в доп.офис "Ленинский Проспект" в 19:00. В офисе банка находилось три сотрудника банка, я обратился к одному из сотрудников, это был управляющий отделением Денис К-ин. Я сказал, что хочу сейчас досрочно погасить кредит и забрать ПТС. Денис К-ин ответил, что сегодня нельзя погасить кредит, т.к. нет на месте кредитного менеджера, который работает до 18:00 и только кредитный менеджер может рассчитать проценты к уплате при досрочном погашении. Я ему показал свой кредитный договор и график погашения кредита, попросил, что может кто-то другой поможет мне сегодня досрочно погасить кредит, но мне отказали. Сказали, помочь ничем не могут, этим занимается только кредитный эксперт. Почему мне отказали, ведь банк работает до 21:00 и в отделении было два сотрудника и управляющий отделения и помочь никто не может. Очередей к другим сотрудникам тоже никаких нет, я был один в отделении. Я объяснил, что в прошлый раз 26.01.2012 мне сказали, что я смогу при следующем посещении банка (т.е. сегодня), оплатить кредит и забрать ПТС. Денис К-ин мне ответил, что это мне сказал новый сотрудник, который некомпетентен. В итоге, я договорился с управляющим отделения, что я приеду на следующий день 25.02.2012 в 11:00, в этот день будет кредитный эксперт, и я смогу написать заявление на досрочное погашение кредита. Я приехал 25.02.2012 в 12:00 в доп.офис "Ленинский Проспект", разговаривал с кредитным менеджером Ольгой, Я написал заявление на досрочное погашение кредита, внес в кассу банка полностью всю оставшуюся сумму по моему кредиту. Я попросил отдать мне ПТС, Ольга мне ответила, что ПТС находится в головном офисе и его нужно заказывать. Заказать ПТС смогут только после очередного списания средств по кредитному договору, т.е. после 01.03.2012, раньше никак не получится, так работает их банковская программа. Мне сказали позвонить после 01.03.2012, тогда скажут, когда привезут ПТС. Я объяснил Ольге, что ПТС мне уже нужен сейчас, я сотрудников банка об этом уведомил еще месяц назад, по кредитному договору сегодня я полностью рассчитался, в кредитном договоре нет ни слова о сроках возврата моих документов, находящихся в залоге у банка, просрочек платежей за весь период кредитного договора с моей стороны не было. - Почему банк удерживает мои документы (ПТС) и не отдает мне их после полного погашения кредита, правомерно ли это? - Почему в банке дают советы клиентам некомпетентные сотрудники, о которых даже знает управляющий отделения и таким образом вводят в заблуждение клиентов банка? - Почему в 19:00, когда банк работает до 21:00 - это написано при входе в отделение и на сайте банка, мне отказывают в обслуживании и просят приехать в другой день?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-03-07T09:33:00+04:00
Уважаемый Pvi! На основании Вашего отзыва было проведено расследование, по результатам которого сообщаем: 1. Действительно, сотрудники, работавшие в день Вашего обращения в Банк 26.01.2012, предоставили Вам некорректную информацию о сроках и порядке досрочного погашения автокредита, что послужило поводом для событий, описанных в Вашем отзыве. Примите искренние извинения за ошибки, допущенные новыми специалистами офиса. В настоящее время Банк ведет активный набор и обучение специалистов. Мы делаем все возможное, чтобы исключить возникновение таких ситуаций. 2. Обслуживающий Вас Управляющий Дополнительным офисом "Ленинский проспект" отказал Вам в осуществлении процедуры досрочного погашения кредита и получения ПТС автомобиля, основываясь на положениях Кредитного договора и Договора залога, подписанных Вами при получении автокредита. Согласно п. 4.2. Кредитного договора, Вы можете полностью досрочно погасить кредит на основании письменно заявления, направленного в Банк не позднее, чем за 5 календарных дней до предполагаемой даты погашения кредита (при этом досрочное погашение кредита будет произведено только в сроки, предусмотренные для осуществления ежемесячных платежей в соответствии с графиком погашения). Согласно п. 6.2.1. Договора залога, ПТС Вы сможете получить только после погашения всех обязательств перед Банком, а именно на следующий день после дня списания суммы к досрочному погашению кредита, предусмотренную графиком платежей. 3. Дополнительные офисы Банка работают до 21:00, однако график работы кредитных экспертов, в чьей компетенции находится расчет окончательной суммы к погашению кредита, отличается от режима работы офиса. Точную информацию о режимах работы экспертов в офисах Вы можете заранее уточнить, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-200-5075. Спасибо Вам за обратную связь о качестве обслуживания в нашем офисе. Такая информация позволяет нам оперативно принимать решения по улучшению качества обслуживания клиентов. С уважением, Голубева Оксана

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023