Денежный перевод через "CONTACT"

28.02.2012 22:39
2210
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (28.02.2012г.) отправляла перевод по системе «Contact» через Бинбанк, а точнее через Дополнительный офис "Московский" филиала ОАО "БИНБАНК" в Калининграде. Суть претензий сводится к следующему: 1. При отсутствии какой-либо очереди меня обслуживали около часа. 2. Платеж по выставленному мне счету составлял 198,52 EUR. Платеж я вносила в рублях с последующей конвертацией. Кассир (М-нко Татьяна Яковлевна) отказалась принять платеж, мотивируя тем, что банк с евроцентами не работает. Хорошо, округляйте до целых, т.е. до 199 EUR. Потом началось самое интересное! Мне было сказано, что она примет платеж только в том случае, если сумма будет кратной 5 EUR. Т.е. я должна оплатить своему контрагенту 200 EUR. Т.е, если бы мне нужно было оплатить 195,01 EUR, с меня содрали бы все равно 200 EUR, попутно увеличивая и свою комиссию. На мою просьбу об обоснованности таких действий, показать инструкцию и пункт в ней, на который кассир должен сослаться, мне было отказано, её (инструкцию) попросту не нашли. Также не дали жалобную книгу. К управляющей доп.офисом мне попасть уже не удалось, т.к. её рабочий день уже почему-то закончился, хотя еще не было и 18.00. 3. Естественно, все это сопровождалось просто хамским отношением. 4. Конечно, если бы не позднее время и срочность платежа, я бы воспользовалась услугами другого банка, что я и сделаю в следующий раз. «Хорошая реклама» в моём лице Бинбанку обеспечена. 5. Может быть, здесь мне все-таки объяснят, действительно ли существует такая инструкция или это местечковое самоуправство филиальных сотрудников? Заранее спасибо за ответ. [b]От администратора: [/b] После требования "жалобной книги", каким способом Вам было предложено оставить претензию? [b]wasp1: [/b] Никаким, было сказано^ жалуйтесь, куда хотите...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-03-07T09:35:00+04:00
Уважаемая wasp1! Мы проанализировали Ваше обращение и готовы ответить на заданные вопросы: 1. В настоящее время с целью улучшения качества обслуживания Клиентов Банк ведет активный набор и обучение молодых специалистов для работы в дополнительных офисах. В в связи с этим возможно увеличение времени обслуживания. Эта ситуация временная, поэтому просим отнестись с пониманием. 2. При переводе денежных средств через систему "CONTACT" валюта перевода должна совпадать с валютой, указанной в приходном ордере. При отсутствии у Клиента валюты, необходимой для осуществления перевода, Операционный работник должен предложить Клиенту приобрести требуемую сумму в кассе Банка по курсу, установленному Банком для проведения валютно-обменных операций на момент проведения операции. В соответствии с Инструкцией ЦБ РФ от 16.09.10 N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов банковский операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц", уполномоченный банк (филиал) самостоятельно решает вопрос о необходимости работы с монетой иностранных государств (группы иностранных государств) при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками. По принятому внутреннему Положению Банка, отделения (филиалы) Банка не работают с монетой иностранных государств. Об этом свидетельствует информация для клиентов на стенде в клиентской зоне кассы ДО "Московский". В связи с этим, кассиром Дополнительного офиса с Вас была запрошена сумма без евроцентов, т.е. округленная в большую сторону. В качестве альтернативы, можем Вам предложить воспользоваться другими способами перевода денежных средств, реализованными в Банке, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.binbank.ru/rus/private/transfer/index.wbp 3. К сожалению, в период Вашего посещения Дополнительного офиса "Московский" в г. Калининград Управляющий не смог Вас принять, так как находился на рабочей встрече вне Дополнительного офиса. 4. На основании Вашего отзыва был проведен дополнительный инструктаж сотрудников Дополнительного офиса "Московский" в г. Калининград, который позволит в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Дополнительно сообщаем, что "Жалобная книга" расположена в клиентской зоне любого нашего дополнительного офиса и доступна для всех клиентов. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше решение остаться Клиентом нашего Банка. С уважением, Голубева Оксана

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024