Мобильный POS терминал

26.03.2012 17:22
2905
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал себе мобильный POS терминал. Была большая радость, что вот, наконец, технологии шагнули в массы, но радость сразу помрачнела после работы с данным терминалом. Проблемы, с которыми столкнулся: 1. После активации терминала: В меню активация услуги активировал картой. Приложение было переустановлено, т.к. плохо считывались карты. После входа снова появилось меню - Активация услуги, при первой активации оно пропало. При проводе картой, она считывается, но появляется ошибка - "Обратитесь в службу поддержки", в службе отвечают, что терминал активирован, зачем тогда в меню снова активный пункт - "Активация услуги" и надпись "Ошибка"? Это меня напугало, действительно ли термина рабочий? 2. Заказав на сайте терминал и оплатив 100 руб. по приходу в отделение снова оплатил этот же терминал 100 руб. Итого заплатил 200 руб., 100 из которых не вернутся. Тут недоработка, прошу вернуть мне 100 руб. 3. После первой транзакции сумма 100 руб. за оплату терминала не вернулась на счет, как написано на сайте. В службе поддержки сказали о каком-то минимальном обороте. На сайте не указано - не доработано. Просьба указать или вернуть деньги. 4. Смс с подтверждением покупки и чек не приходят! В службе поддержки опять говорят о каком-то минимальном платеже! Укажите на сайте. Нет никакой информации. Сайт не доработан! 5. Возмещения зачисляются на счета с задержкой! На счет в liqpay платеж от 20.03 пришел только 23.03. На счет карты другого банка по p2p до сих пор не пришел. Прошло уже 5 дней. Платеж был 21.03. 6. Как настроить считыватель на прием всех карт? Некоторые карты даже после 40-й попытки не считываются, другие считываются после 5-й попытки. В службе поддержки говорят, настраивается чувствительность увеличением громкости. Не помогает. Так же не считываются. В общем, терминал производит впечатление очень "сырого" продукта. Стыдно стоять перед клиентом и 30 раз проводить через ридер, который так и не хочет считывать карту. Надеюсь, вы сможете помочь мне в решении проблем, с которыми я столкнулся при попытке использования вашего устройства. Что бы вам тоже не было стыдно.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024