Подкачал любимый банк...

07.04.2012 11:43
2236
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго всем дня! До сегодняшнего дня оценил бы работу банка на 5 баллов. Даже не смотря на то, что с января месяца стал получать совершенно непонятные смс-сообщения о просроченных платежах по автокредиту и невесть откуда взявшихся долгах, сумма которых с каждым сообщением менялась то в большую, то в меньшую сторону. Сразу хочу сказать, что все плачу вовремя и даже чуть больше, чем сумма положенного платежа. Звонил в региональное представительство МДМ-банка, там что-то выясняли, извинялись и говорили, что это сбой в системе и у меня все хорошо. И вот сегодня получаю очередное смс с долгом почти в 8000 рублей. Звоню в call-центр (девушка, простите, я Вам, наверное, нагрубил), чтобы выяснить, что и как. Девушка мне говорит, мол, у вас долг и его нужно погасить. Эмоциям нет предела. Беру договор и квитанции, приезжаю в региональное представительство. Суббота, понятное дело, нужного человека на месте нет. Прошу сделать выписку по платежам и, О БОЖЕ, начиная с января месяца мне начисляют некий долг за непролонгацию договора о страховании. Страховании чего? Автомобиля? ОСАГО и КАСКО действительны до октября 2012 года (дважды привозил документы в банк, делали копии с них). И почему с января, если машина приобретена и застрахована в октябре? Тогда возникает вопрос, ЧТО еще я должен застраховать у автомобиля? В целом претензий к банку нет. До сегодняшнего дня все работало нормально. Сотрудники Пензенского филиала - никаких претензий. Всегда уважительное отношение и старание помочь, за это спасибо. Надеюсь, что и сейчас все устроится, но настроение подпорчено. Если бы не данный инцидент - банку 5 баллов. Даже друзьям советовал обращаться в МДМ. Представителям МДМ. Штраф я заплатил, хотя и не понимаю за что. В понедельник буду разбираться дальше, но хотелось бы получить комментарии по моей проблеме. Если оба договора о страховании по ОСАГО и КАСКО действительны по октябрь 2012 года, за что мне насчитали штраф?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-04-11T12:54:00+04:00
Уважаемый abaulin1977! В первую очередь позвольте принести Вам извинения за возникшую в процессе обслуживания в нашем Банке неприятную ситуацию. В ходе рассмотрения проблемы, описанной в Вашем отзыве, подтвердился факт неполного отображения данных по обеспечению кредита в программном обеспечении Банка. В настоящий момент проблема полностью урегулирована: данные полиса страхования КАСКО внесены в программное обеспечение, по договору проведены корректирующие мероприятия, штрафные санкции аннулированы. Также, 10.04.2012 Банком направлены достоверные данные в бюро кредитных истории. Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание сотрудничать с нашим Банком в будущем. С уважением, ОАО МДМ Банк
abaulin1977
2012-04-11T08:29:00+04:00
Спасибо всем сотрудникам Пензенского представительства МДМ-банка! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание! Ну и на отсутствие необоснованных смс-уведомлений о штрафах и долгах.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023