Отвратительное обслуживание на Марата, 39

11.05.2012 23:45
2190
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в "Москомприватбанк" в связи с необходимостью перевести деньги по системе ПриватMoney. 11 мая вечером зашёл в офис на Марата, 39. Девушка, сидевшая прямо напротив входа, уткнувшись в монитор компьютера, не поворачивая ко мне головы, спросила: - Что вы хотели? - К кому можно обратиться по поводу переводов PrivatMoney? - Ко мне... - с неохотой в голосе протянула она. Я присел. Ощущение было, как будто она уборщица, а я просто присел рядом на свободное место в ожидании своей очереди - уж очень грязный и запылённый был у неё корпоративный платок, на лице полное безразличие к клиенту и усталость, как будто она с самого утра только и делала, что мыла полы в офисе. - Куда будете отправлять? - В Одессу. Пауза. Потом: - Давайте паспорт. Я достал паспорт, но она ещё секунд на пять зависла в мониторе, что даже я не удержался заглянуть, что там такое - благо, монитор был немного развёрнут - и вот только в этот самый момент она, наконец-то оторвала взгляд от монитора, в котором была открыта страница "Вконтакте" и первый раз посмотрела на меня, с видимым сожалением свернула "Вконтакте", взяла паспорт и начала вносить данные в компьютер. Я сразу уточнил, что у меня рубли, а получатель должен получить перевод в гривнах. Она зависла на пару секунд и ответила: "Если у вас рубли, то и получатель получит деньги в рублях". Я: - А разве конвертация не производится? - Нет. - Хорошо, а если мне необходимо, чтобы получатель всё-таки получил перевод в гривнах, или на крайний случай в долларах? Что надо сделать? Она сильно задумалась, и видимо, ничего не сообразив, другими словами повторила свою предыдущую фразу, что если у меня рубли, то и получатель на Украине получит перевод в рублях. Видя, что она элементарно не обладает информацией, попросил какую-нибудь брошюрку по переводам (рядом их валялась куча всяких разных), она ответила, что по переводам у них нет, а если меня интересует комиссия, то она назовёт. Чувствуя тупиковость ситуации, понимая, что такой сотруднице не то что перевод, а 50 рублей через терминал положить на счёт доверить нельзя, отказался от перевода, забрал паспорт, среди листовок нашёл ту, которая была про переводы и вышел из офиса. Набрав номер горячей линии банка с листовки меньше минуты ждал ответа оператора, задал свой вопрос, мне сообщили, что, да, если у меня рубли, а получатель должен получить перевод в гривнах, то это абсолютно возможно. Я сказал, что только что в офисе меня сотрудница уверяла, что нельзя. Меня попросили немного подождать и после короткой паузы подтвердили ещё раз, что всё возможно, а сотрудница офиса некорректно меня проинформировала. После этого я зашёл в другой офис на Обводном канале, и там очень замечательно и качественно меня обслужили. Даже при том, что была небольшая очередь, сотрудница очень грамотно с ней работала: пока один клиент отправился в кассу, другой парочке рассказала про кредит и дала заполнить анкету, потом отработала вернувшегося из кассы клиента, затем пока парочка заполняла анкету, оформила мой перевод, пока я бегал в кассу - завела заявку на кредит этим молодым людям, когда я вернулся из кассы - они уже сидели на диванчике, ожидая решения. Завершающий аккорд со мной и я уже на улице.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024