Ужасный банк, хамское отношение к клиенту

12.05.2012 00:01
2151
Оценка
1
Отзыв проверен
Стал клиентом данного банка не по своей воле, при устройстве на работу выдали карту этого банка, выбора не было. Карту получал в филиале у Владимирского собора в городе Санк- Петербурге. При заключение договора, я обратил внимание, что, я добровольно предоставляю персональные данные, и что банк может их использовать в рекламных целях. В следующем пункте говорилось, что по заявлению, мои личные данные могут быть изъяты. Когда я попросил предоставить формализованный бланк заявления или чистый лист, клерк мне сообщил: не подпишите договор - не получите карту, если зарплата не нужна идите к своему работодателю и там качайте права. Так же пригрозил мне выдворением с помощью охраны. Вечером того же дня, я написал жалобу в службу поддержки банка, ответа так и не получил, но поскольку мне нужны были честно заработанные деньги, на следующий день я вновь пришёл в отделение банка, подписав от руки в каждом из копии договоров о том, что отказываюсь предоставлять свои личные данные без дополнительного письменного согласия, наконец, получил карту. Чаще всего пользовался жутко старым, значительно б/у банкоматом на улице Звёздная, располагающемся прямо в филиале банка. Данный банкомат ранее принадлежал Инкас-банку, что явственно просвечивает на его ЭЛТ экране. Но этот не беда, просто он не выполняет половину операций из меню, например мини-выписку по счёту. Общение со службой поддержки: С помощью данной карты купил авиабилеты компании Малев, через 2 недели от покупки позвонил в службу поддержки для того, что бы оспорить операцию. Если кто не знает, в системе электронных платежей деньги уходят через месяц из банка. Служба поддержки сказала проблем нет, звоните до 18 - заблокируем. Звоню, говорят по письменному заявлению в любом отделении банка с паспортом. Пишу в службу поддержки, ответ идентичен. Собираю документы официальное письмо авиакомпании, письмо службы поддержки банка. Прихожу в доп. филиал Звёздный, удобнее всего добираться до него. Выдают бланк заявления на блокировку карты, разговаривают вежливо, беру копию заявления с печатью банка и подписью сотрудника, говорят: ждите 2 недели, ответ будет. Прихожу через месяц - ответа нет. Прихожу через 2 месяца, говорят: напишите заявление претензию, тогда банк вам официально ответит. Жду. Прихожу через 3 месяца. Разговаривают не вежливо. Менеджеры по работе с физическими лицами Анна и Татьяна: "Что пришли, ответа нет, банк не причём, сами виноваты..." Решайте сами, стоит ли общаться и получать услуги такого хорошего банка: МДМ-Петровский-ВЕФК-Открытие это всё он, качество услуг не меняется. Рад, что наша организация в связи с множественными нареканиями сотрудников, вот-вот должна его сменить, чего и всем желаю.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024