Работа головного офиса - ужас!

12.05.2012 08:31
2035
Оценка
1
Отзыв проверен
В свое время работала в Банке "ВЕФК" до 31 декабря 2009 г. Имелась зарплатная карта. И вот спустя n-ое количество времени приходит смс-информирование о том, что: "Уважаемый, клиент! У вас превышение лимита по кредиту по номеру карты... в размере 74,82 р. и просьбой погасить до определенного срока". При увольнении на карте было +43,85 р. Теперь выясняется, что у меня превышение, т.е. -74,82 (знак плюс поменялся на минус). После того как я успокоилась и оплатила эту сумму сверх лимита(16 апреля)+ было написано заявление на закрытие л/сч и заявление-жалоба с просьбой отзвониться сотрудникам банка и ответить на жалобу. Всё было сделано и при разговоре было сказано: "счет закрыт". Вчера (11.05.2012 г.) в 18:47 звонок на мобильный, что у вас задолженность в размере 13 копеек и поэтому счет не закрыт. И сама Москва просит написать заявление жалобу на сотрудницу, которая якобы указала мне неправильную сумму. Так вот ДОРОГИЕ СОТРУДНИКИ БАНКА ГОЛОВНОГО ОФИСА, Вы настолько достали, что заявление-жалобу писать вынуждена на Вас. В письме в электронном виде - написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ "СЧЕТ ЗАКРЫТ". Откуда опять долг? Откуда долг вообще изначально? Просьба решить свои компьютерные косяки после перехода программы, а то видимо и мне придется подавать на вас в суд. Жалоба моя не первая и я не первая. Сотрудники уже с ума сходят. Мои Вам искренние пожелания и здоровья!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-05-24T11:09:00+04:00
Уважаемый katerina83! В феврале и августе 2009 года Вы запрашивали остаток по карте банка ВЕФК в банкомате стороннего банка. За эту операцию, согласно Сборнику тарифов ВЕФК, с Вас была удержана комиссия. Размер комиссии превышал остаток денежных средств на Вашей карте, что привело к образованию задолженности. Приносим Вам свои извинения за некорректную информацию о размере Вашей просроченной задолженности, в результате чего Вы не сразу смогли погасить ее в полном объеме. В настоящий момент задолженность по карте полностью погашена, карточный счет закрыт. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее развитие.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024