Баланс карты и баланс счета существуют отдельно друг от друга

15.05.2012 20:43
3811
77
Без оценки
Являюсь клиентом Связного Банка уже почти год. В целом всё устраивает, кроме того, что только в Связном Банке баланс карта как бы существует отдельно от баланса счета. Приведу термины: Карточный счет - банковский счет, которым клиент банка распоряжается с помощью карточки. На карточный счет зачисляются средства, которые предназначены для дальнейшего расходования с помощью карточки. Банковская карта - пластиковая карта, [B]привязанная[/B] к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет... Таким образом, Карта является как бы ключом к счету, т.е. к денежным средствам, находящимся на счете. Неприятная история. Был момент, когда мне срочно нужна была определенная сумма денег, и т.к. по карте Связного Банка можно снимать наличные в любом банкомате без комиссий, я попросила мужа, чтобы он перевел мне эту сумму через QIWI-кошелек по системе MasterCard MoneySend на карту Связного. Процедура эта заняла минут 5. С помощью смс-запроса я проверяю баланс и убеждаюсь в поступлении средств, и, соответственно, снимаю данную сумму в ближайшем банкомате. Через несколько дней захожу в интернет-банк, смотрю на выписку и ничего не понимаю. С меня была списана комиссия за снятие кредитных средств, хотя снимала я свои собственные, переведенные мужем, плюс еще несколько тысяч должны были остаться сверх кредитного лимита. Звоню в службу поддержки, и там открывают тайну, не прописанную ни в тарифах, ни в условиях... Оказывается, при переводе средств по номеру карты с другой карты или, как в моем случае, через киви, баланс карты пополняется моментально (о чем свидетельствовала смс о балансе доступном по карте), а вот баланс счета пополняется в течении нескольких ДНЕЙ!!! В других Банках такого нет. Либо счет пополняется сразу и соответственно доступный остаток по карте, либо, пока на счет не поступят деньги, на доступном балансе карты они не отражаются!!! На мой вопрос, "Где это прописано?" оператор ответа не дала, лишь сказала "У нас в Банке это так" Будьте осторожней, те, кто имеет кредитную карту Связного и переводит на нее собственные средства. Можно попасть на неприятную комиссию и процент за пользование кредитными средствами. Обращение к руководству Банка: доработайте, пожалуйста, эту систему. Доступный баланс по карте - это [B]имеющиеся[/B] денежные средства на счете, к которому эта карта привязана! Если у Вас по системе переводов денежных средств по номеру карты происходят такие задержки, то пропишите это как-то в Условиях по обслуживанию карт или Тарифах. И не вводите в заблуждение клиентов ДОСТУПНЫМ БАЛАНСОМ ПО КАРТЕ отличным от баланса счета. Я являюсь клиентом многих банков и только в Связном столкнулась с такой проблемой. Было очень неприятно, но т.к. в остальном Банк меня устраивает, я не стала пока разрывать отношения. Надеюсь на Ваше понимание проблемы и принятия к сведению данной информации.
Связной Банк
2012-05-16T14:18:00+04:00
Уважаемая nika-18! В соответствии с условиями предоставления услуги MoneySend MasterCard: "Денежные средства, внесенные Клиентом, становятся доступными на Карте получателя в течение 10 – 15 минут с момента направления Клиентом соответствующего распоряжения. Денежные средства поступают на Счет Карты получателя на следующий рабочий день с даты оказания Услуги." На момент снятия Вами денежных средств в банкомате осуществленный Вам перевод еще не поступил на счет, поэтому со счета были списаны кредитные денежные средства. В соответствии с Тарифами за снятие кредитных денежных средств взимается комиссия в размере 4 %. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013