Проблемы с допофисом "На Сущевской"

23.05.2012 19:23
2073
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2009 года. Пока там работала предыдущая команда, возглавляемая Лаухиной Ольгой, проблем не было никаких, сплошной позитив. После того как вся команда сменилась - ПОНЕСЛОСЬ! Дозвониться до офиса НЕРЕАЛЬНО, приходится всё время ездить, даже для решения пустяковых вопросов. Говорить об оперативности взаимодействия смешно. Отдел, который занимается платежами юрлиц, ходит на обед всем составом, и если вдруг нужно срочно отменить\провести платеж или что-то еще срочно сделать в тот момент когда эти уважаемые граждане принимают пищу, то можно сразу расслабиться - никто не поможет. Налоги 2 раза отправили из-за задвоения платежек, да ещё и предыдущим числом. Но это еще мелочи. В феврале 2012 я размещаю деньги на своём доходном счете у них. Делал это и до смены команды ранее, всё было хорошо. В этот раз сделал всё также как и ранее. В мае мне потребовались эти деньги, приехал в банк, прошу перевести их обратно. Операционистка смотрит, говорит - нет ваших денег на этом счету. Я в удивлении бросился всё перепроверять, вдруг, думаю, это у меня с головой плохо. Проверил - нет, всё верно, деньги отправлены были правильно. Давай снова разбираться, поднял сам свои платёжки. Операционистка и говорит - ой, да, вот, нашла. Только они на другом счету почему то нами подвешены. :-) Нормально, думаю. Хорошо хоть нашли. И задаю вопрос - а кто ж мне вернет те проценты, ради которых я доходным счетом пользуюсь? Ну, пишите заявление говорит. Написал, спрашиваю - когда будет решение. Отвечают - не знаем, но готовьтесь что долго. Короче, "ждите ответа..." С понедельника пытаюсь дозвониться, чтоб узнать в каком состоянии мой запрос, соответственно, тишина, никто трубку не берет. Ладно, не гордый, поехал ножками. Приезжаю - добился аудиенции только у очаровательной операционистки, всё руководство дико занято, "работает с клиентами". Ну, думаю, проблема моя невеликая, люди-то с клиентами работают, а я так, руки помыть зашел... Операционистка, конечно, очаровательная, но ничем помочь не смогла кроме как "нужно подождать, вашим вопросом занималась другая девочка..." Ну, развернулся я, уехал. И сижу вот, жду... и пишу этот отзыв... Наблюдая эту картину, старик Троцкий был бы счастлив, ибо она полностью подходит под лозунг "Цель - ничто, движение - всё!" :D Удачи всем!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-05-29T11:20:00+04:00
Здравствуйте, ppp2012! Благодарим Вас за то, что нашли время написать столь подробный отзыв о работе отделения. Мы понимаем, насколько важен данный вопрос, и сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Сообщаем Вам, что в настоящий момент по факту Вашего запроса проводится внутреннее расследование. Мы делаем все возможное, чтобы оно было проведено в максимально короткие сроки. По результатам проведенного расследования Вам будет предоставлен письменный ответ. Также позвольте отметить, что работа указанного Вами отделения находится в зоне нашего пристального внимания, и мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения принятых в банке стандартов обслуживания. В отношении сотрудников, допустивших ошибки при обслуживании Ваших счетов, приняты меры административного характера. От лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве! С уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024