Не принимают заявление на досрочное погашение автокредита!

25.05.2012 20:55
2440
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я получала автокредит в банке Открытие (ранее был РБР) в г. Новосибирске. Несколько лет я проживаю в Москве, кредит преимущественно платила из Москвы. Месяц назад я приняла решение о досрочном погашении, связалась с отделением банка в Новосибирске. Мне подтвердили возможность досрочного погашения из Москвы. Для этого необходимо прийти в любое удобное для меня отделение банка в Москве, написать за 5 рабочих дней заявление на досрочное погашение, внести сумму в размере ____ (сделали точный расчет на 31.05.12), и кредит будет досрочно закрыт. Кроме того, мне было обозначено, что я могу написать заявление, согласно которому ПТС перешлют в Москву в любое удобное для меня отделение за 3-5 рабочих дней! В банке Открытие часто происходят проблемные ситуации: то переходят на другую программу и не знают, как завести платеж в систему, то нужно позвонить в Новосибирск, то система не работает... в итоге - постоянно теряешь много времени, чтобы заплатить ежемесячный платеж. Именно поэтому, ценя свое время, я старалась платить ежемесячные платежи через Сбербанк onl@ne, хоть и теряешь на комиссии, зато время и настроение бережешь... :) Чтобы закрыть кредит, к сожалению, личное присутствие необходимо, именно поэтому, сегодня днем я позвонила в Открытие (787-78-77) и уточнила: могу ли я прийти в отделение Открытия на м.Полежаевская, написать заявление на досрочное погашение автокредита, полученного в Новосибирске, внести оставшуюся сумму долга, которую мне рассчитали. У меня очень вежливо уточнили мои данные, попросили подождать, после чего сообщили, что да! Вы можете это сделать! Я задала уточняющий вопрос - нужно ли мне быть в отделении в то время, когда работает Новосибирск - может мои данные будут не видны и сотрудникам отделения Москвы нужно будет выяснять информацию в Новосибирске? Мне ответили - не беспокойтесь, сотрудники все увидят, им не нужно говорить с Новосибирском, спокойно приходите в конце рабочего дня отделения. Я пришла в отделение Открытия (м.Полежаевская) в 17:30. Мне сообщили, что не могут распечатать заявление на досрочное погашение кредита, т.к. меня нет в их базе. Более того, что я не смогу получить ПТС в Москве - это невозможно - только в Новосибирске. Мне пришлось снова позвонить по тел. 787-78-77 (звонок в целом занял не меньше 40 минут...), я обозначила проблему, мне сообщили, что я ранее получала верную информацию и сотрудники должны у меня принять заявление. После просьбы переговорить с сотрудником отделения, специалист call-центра опять взял паузу в минут 15 и сообщил, что: Вы действительно не можете досрочно закрыть кредит в Москве, Вам нужно лететь в Новосибирск, самой писать там заявление, погашать его и получать ПТС. Я задала вопрос - могу ли я сделать это в головном офисе в Москве. Получила ответ - НЕТ, т.к. Вас в базе головного офиса тоже не видят ( :o ) Я задала вопрос - ОК. Может ли кто-то за меня в Новосибирске это сделать. Ответ - НЕТ... Т.е. мне нужно покупать билет на самолет и лететь в Новосибирск? Что за бредовая ситуация, мы же не в каменном веке живем... Сейчас время передовых технологий... В банке Открытие, видимо, все иначе :( Я решила все равно внести сумму, которую мне рассчитали в Новосибирске, чтобы досрочно закрыть (ну не хочу я платить комиссию за ведение счета и проценты еще полгода!), у меня не могли их принять (система не работала), после попытки написать еще одну претензию (первая была написана по ситуации, описанной выше) система заработала, и я деньги все таки внесла. ИТОГ: По морали - я больше банку ничего не должна, все оплатила. Хочу получить ПТС и справку о том, что за 5 лет у меня положительная кредитная история. По факту - банк заявление не принял, хочет, чтобы я в Новосибирск летела и в начале июня мне насчитают новую комиссию за ведение счета и проценты. ПТС не отдают! Просьба к банку: примите у меня заявление на досрочное погашение, закройте кредит до 31.05.12г. (все деньги я уже внесла на счет), отдайте мне ПТС! И я буду Вам очень благодарна!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-06-06T11:00:00+04:00
Уважаемый Oblachnov! Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию сотрудников Банка в дополнительном офисе "На Полежаевской". С сотрудниками уже проведена разъяснительная беседа, а также дополнительное обучение, направленное на повышения уровня знаний об условиях досрочного погашения кредита. Ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки, о чем сотрудник Банка уже проинформировал Вас по телефону. В ближайшее время Вы сможете получить необходимые Вам документы в удобном для Вас отделении Банка г. Москвы. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь и другими услугами Банка "Открытие". С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023