Некомпетентность сотрудников банка

26.05.2012 09:24
2025
Оценка
3
Отзыв проверен
25.05.2012 зашел на сайт банка, где меня заинтересовал тарифный план "Всегда с нами" по расчетным картам. Позвонил в колл-центр, где вежливый сотрудник разъяснил мне более подробно информацию по данному продукту. Решив оформить карту, уточнил у сотрудника, можно ли мне оформить ее в ДО "Ленинский проспект"? Получив утвердительный ответ, я туда направился. Придя в отделение банка за 45 минут до закрытия, был приятно удивлен отсутствием очереди. В отделении работал один сотрудник с физическими лицами и один сотрудник с юридическими лицами. Надеюсь, что это только по выходным... Клиентов не было. Обратившись к девушке с просьбой оформить карту по данному тарифному плану, она была сильно удивлена, что такой тарифный план есть, но ничего о нем не зная, обратилась за помощью к другому сотруднику. Уже вдвоем, поискав в своей программе, сотрудники подтвердили, что такой тарифный план есть, но они никакого представления не имеют, как к нему меня подключить. Тогда они решили уточнить эту информацию по телефону, но и в этом они не добились успеха. Позвонили также в другое отделение "Беляево", но и там сотрудники ничего не знают об этом продукте. В конце концов, сотрудники взяли у меня телефон и сказали, что в понедельник позвонят и пригласят в отделение банка, когда они получат информацию по данному продукту. Я позвонил в колл-центр с вопросом, почему сотрудники банка не знают продуктов и услуг, не имеют знаний для подключений клиентов к данным продуктам. Сотрудник сказал, что к этому продукту подключают в любом отделении банка, и он не имеет представления, почему сотрудники отделения "Ленинский проспект" этого сделать не могут, больше он ничем помочь мне не может. Я спросил, в каком отделении Москвы я могу подключиться к данному продукту. На что сотрудник мне ответил, что в любом, но лучше уточнить, позвонив в само отделение, куда я соберусь направиться. В конце-концов я напряг самого сотрудника обзвонить отделения и дать мне точную информацию, где этого можно сделать, потому что для этого и есть в банке справочно-информационная служба. Уже 2 отделения из 10 не имеют об этом никакого представления. Повисев на линии минут десять, сотрудник пригласил меня в офис "Новоарбатский". Итак, посетив отделение банка, я увидел полную некомпетентность сотрудников по продуктам, которые открыты для подключения.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-05-30T13:50:00+04:00
Уважаемый skman! Благодарим Вас за то, что Вы обратили внимание и высказали свое мнение относительно качества обслуживания в МДМ Банке. Обратная связь, которую мы получаем от клиентов, позволяет нам проводить работу над повышением качества обслуживания. Нам очень важно, чтобы Вам было удобно пользоваться услугами МДМ Банка, поэтому все Ваши замечания касательно уровня знаний сотрудников ДО «Ленинский проспект» доведены до сведения руководителя. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа на повышение уровня знаний продуктов и услуг Банка. Надеемся данная ситуация не повлияет на Ваше желание сотрудничать с банком в будущем. С уважением, ОАО «МДМ Банк».

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024