Ну отправьте мне платеж!

27.07.2012 21:47
2123
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в БИНБАНКЕ с 2010 года. Не могу сказать, что выбрала его за его качество обслуживание или что-то еще. Просто так сложилось. Услугами банка особо не пользуюсь, заказала карту, использую по назначение и вроде с этим все нормально. Крайне редко у меня возникает необходимость пользоваться другими услугами банка. И прежде чем совершить ту или иную операцию, выбираю банк исходя из соображений экономии (где комиссия поменьше), благо банков в нашем районе очень много. И ведь это вполне адекватное желание любого человека. Но если бы я знала, во что выльется мне это желание выиграть в комиссии, 100% пошла бы куда угодно, но только не в БИНБАНК. Мне нужно было осуществить платеж на счет юр.лица. Операция, на мой взгляд, не сложная. Единственное, это надо быть внимательным при заполнении реквизитов в платежке. Ну не знаю, очередность перепутать... тоже надо постараться, ведь обычная оплата за услуги. Но нет, оказывается сложность вся в том, что операционисты, которых сажают на обслуживание клиентов, не знаю элементарных вещей. Да как же так, человек, не знает, что в поле "Получатель" НЕ НАДО дублировать название банка-получателя, обслуживает людей, отправляет РЕАЛЬНЫЕ деньги?! Меня конечно до глубины души поражает логика девушки, которая не заметила разницы, но кто знает, может она и плана счетов в глаза-то не видела ни разу. Но... не ее вина, что на работу приняли, а объяснить как в банке работа устроена, забыли. И ладно она не знает (новенькая, по всей видимости), что делать в этой ситуации, ей видимо и спросить-то не у кого! КАК? КАК ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ РАБОТАЕТ? Я позвонила в ДО Пионерская, на что девушка, услышав мое негодование, мне сказала, что занята и как освободится и уточнит ситуацию, обязательно перезвонит. Однако, звонка я от нее так и не дождалась, то ли она не "разобралась", то ли не ее это компетенции вопрос. Что странно, ситуация же не из ряда вон выходящая… Перезвонил молодой человек, который явно о том, что делать, если платеж был отправлен с ошибкой все-таки знает, что надо писать письмо об уточнении реквизитов. И вот я понадеялась, что вот он, мой свет в окошке, и все будет хорошо, так нет, опять-таки деньги так и не зачислили. А ведь это был 5-й день, а значит, деньги опять вернутся в БИНБАНК и значит что все по новой? Из сего у меня возникает вопрос: "Ну зачем было открывать новый доп.офис, если квалифицированных кадров на него явно не нашлись?"
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-07-31T16:58:00+04:00
Уважаемая crecer! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по результатам Вашего обращения было проведено служебное расследование, в ходе которого было установлена следующая информация: 20.07.2012г. Клиент Банка обратился в Дополнительный офис «Пионерский» для осуществления перевода на счет юридического лица в счет оплаты услуг. Платеж был выполнен в точном соответствии с заявлением Клиента. Клиент проверил платежное поручение после того, как его сделал сотрудник отделения Банка и подписал его, полностью согласившись с ним. После этого, от Вас поступил звонок в указанный выше Дополнительный офис Банка с сообщением о том, что платеж не дошел до адресата. Сотрудник Дополнительного офиса "Пионерский" выяснила, что в данном платеже были не корректно указаны реквизиты и предложила Клиенту, осуществлявшему перевод, подойти в Дополнительный офис Банка и написать заявление на уточнение реквизитов. Клиент написал данное заявление и предоставил телефон банка-получателя для отправки заявления на уточнение реквизитов. В течение двух дней связаться с банком - получателем не удалось, в связи с чем платеж был возвращен обратно, о чем было сообщено Клиенту. 28.07.2012г. Клиент вновь был приглашен в Дополнительный офис "Пионерский" для повторной отправки перевода. Перевод был успешно отправлен. При совершении всех описанных выше операций сотрудники Банка действовали корректно и строго в соответствии с должностными инструкциями. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Голубева Оксана

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024