Перевыпуск карты

30.07.2012 16:26
5350
5
Без оценки
Редко пишу отзывы, но в данном случае решил написать. Планирую отпуск в Европе. В середине июля начал бронировать отель и понял, что срок карты виза Бинбанка в евро заканчивается. Карта старая - уже четвертый год я на ней исправно храню сумму в евро, на случай бронирования чего-либо в Европе. Подосадовав на то, что банк меня заранее не предупредил, пошел в офис на Большой Конюшенной улице СПб заказывать пере выпуск карты. Я так уже делал и проблем не предполагал. Приходил, мне через дней 10-ть давали обновленную карту, которая отличалась только дизайном картинки. Даже пин-код, вроде, сохранялся. Однако, в этот раз вежливая девушка сообщила мне, что такие карты банк больше не выпускает и при перевыпуске карты (термин могу путать) она будет заменена на новую. Старая была "Дебетовая", а новая будет называться "Универсальная". Я сказал, что кредиты мне не нужны - только дебет. На что девушка меня заверила, что карта и процедура точно такая же только называется по-другому. Поскольку, я спешу, дней через 10-ть я стал звонить и справляться о карте. Мне исправно говорили, что карта еще не пришла и мне позвонят. Тогда я решил прийти лично. Личный визит сработал и ОПА! карта нашлась. Взглянув на номер, я понял, что номер сменился (в предыдущие разы мне казалось, что номер сохранялся). Поэтому, получив карту и пин-код, я решил проверить в банкомате баланс, наивно полагая, что если это перевыпуск карты, то деньги должны банком быть переведены на новую карту. И тут начались приключения. Во-первых, банкомат оказался неисправный. Представьте мои эмоции, когда я, получив новую карту, вставляю его в банкомат прямо в банке, прошу выписку по остатку, а он ее выплевывает с надписью "Запрашиваемая сумма превышает лимит карты". Немного успокоившись и подумав, я решаю, что, скорее всего денег на карте нет. Возвращаюсь к операционисту. Девушка меня подбадривает тем, что банкомат неисправен и сейчас она сама посмотрит остаток. Смотрит - денег нет. Девушка предлагает мне пройти в кассу, и кассир переведет средства с карты на карту. Стою в очереди в кассу полчаса. Кассир проверяет остаток старой карты. Он содержит центы - 26 центов. Кассир говорит, что с центами она не работает поэтом перевести сумму с карты на карту она не может. Прошу перевести круглую сумму - не хочет - отправляет к операционисту, объясняя, что деньги переведут через конвертацию в рубли - значит с существенной потерей! Это при перевыпуске карты! Я уже завожусь и решаю переложить деньги через банкомат. Тут тоже есть удивительная деталь. На весь город Санкт-Петербург у Бинбанка всего несколько банкоматов, которые выдают евро. Большинство банкоматов работают с рублями и берут, соответственно, комиссию за конвертацию. Но я это уже знаю, и знаю, где есть банкомат с евро - на Старо Невском проспекте! Потратил уже почти час, но еду туда - надо - отпуск ведь на носу... Банкомат на месте, евро выдает, но заправлен банкнотами, только 100 евро! Отлично. Снимаю со старой карты по 100 евро, а остаток приходится снимать в рублях... Считаю итоговый курс конвертации - 37.5 рублей - притом, что сегодня более 39! Это так видимо срабатывает комиссия за операцию. Далее пытаюсь положить банкноты на новую карточку. ОПА!!! банкомат на прием не работает - тоже не исправен (так сказала кассир банка). Иду в кассу. Спрашиваю - если положить на еврокарту евро - сумма попадет целиком - кассир меня заверяет, что да - целиком без комиссии. Кладу, проверяю ОПА!!! на 25 центов меньше. Иду обратно. Кассир посылает меня к операционисту. Операционист говорит, что это комиссия банка за ввод денег на карту. Это при том, что на сайте банка черным по белому написано про карту Универсальная": "Зачисление наличных/безналичных средств на счет карты - Бесплатно". Сухой остаток. Два часа времени, кучу нервов. Примерно 60 рублей, которые банк с меня получил, в моих попытках получить нужный результат. Неисправность 2 банкоматов из двух, которые я проверял. Некомпетентность сотрудников, которые меня обслуживали - особенно кассиров в обоих отделениях. Главное я считаю - безразличие банка ко мне как к клиенту. Очевидно, при замене типов карты с такими сложностями, банк должен был меня заранее известить - месяца за два. Пригласить, разъяснить ситуацию. А теперь, не смотря на то, что я клиент сильно инертный и что я сомневаюсь, что другие банки лучше, я, конечно, буду искать, где открыть карту в другом банке...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-08-01T13:04:00+04:00
Уважаемый MikhailSpb! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по Вашему обращению было проведено служебное расследование, по результатам которого была установлена следующая информация: Вы обратились в Дополнительный офис "Большая Конюшенная" в субботу, 07.07.2012 для перевыпуска дебетовой банковской карты до окончания срока её действия в связи с планируемой поездкой зарубеж и необходимостью осуществления определенной операции, по которой необходим более продолжительный период действия карты . После получения консультации со стороны сотрудника Банка, Вы согласился перевыпустить банковскую карту, обслуживаемую по тарифному плану "Универсальный". При этом обращаем Ваше внимание на то, что при перевыпуске номер банковской карты всегда изменяется, даже в случае, если карта привязана к одному счёту. При этом ранее у Вас была оформлена банковская карта «Дебетовая», которая обслуживалась по тарифному плану «Доходный». В связи с тем, что бы обратились в Дополнительный офис Банка в субботу, банковская карта была заказана в первый ближайший рабочий день, то есть в понедельник 09.07.2012. Банковская карта поступила в Дополнительный офис "Большая Конюшенная" 24.07.2012. 30.07.2012 Вам была выдана банковская карта и Вас уведомили о том, что карту Вам необходимо активировать, для этого необходимо произвести активацию через банкомат. В банкомате в Дополнительный офис "Большая Конюшенная" в воскресенье, 29.07.2012 закончилась валюта (рубли), в понедельник данный факт был установлен, после чего была заказана инкассация данного банкомата. В связи с тем, что Ваши банковские карты обслуживались по разным тарифами, они были привязаны к разным счетам и контрактам. Вследствие этого денежные средства со старой карты не были переведены на новую банковскую карту. Сотрудник Дополнительного офиса предложил Вам на выбор 3 способа пополнения новой карты: - Сделать перевод банковским ордером; - Снять денежные средства с одной карты и пополнить счет другой карты по средствам банкомата; - Пополнить карту через кассу или перевести денежные средства со старой карты на новую. Вас заинтересовал вариант перевода денежных средств с карты на карту через кассу Банка. При этом, подойдя к кассе, Вы решили снять все денежные средства. Согласно тарифам ОАО "БИНБАНК" не работает с монетной частью, поэтому Вам было предложено снять круглую сумму, а монетную часть перевести в рубли. Для этого было необходимо подойти к менеджеру и сделать расходный ордер на монетную часть. Вы попросил выдать Вам сумму без центов, но для этого ему все равно было необходимо подойти к операционисту. Банкомат Банка, расположенный в Дополнительном офисе "Невский проспект" загружен купюрами только по 100 Евро в связи с техническими особенностями банкомата. Денежные средства на банковскую карту поступают полностью. При этом обращаем Ваше внимание на то, что запрос в банкомате остатка или выписки взимается комиссия. По данному вопросу менеджер Дополнительного офиса "Невский проспект" проконсультировал Вас некорректно. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Приносим Вас свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Голубева Оксана

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024